начало

5 1 0
                                    

Всё началось с того , что мы с моей лучшей подругой пошли после школы гулять .Когда мы шли к её дому чтобы закинуть вещи и пойти гулять .Мы с ней уже подходили к её дому , как  в друг не возьмись мы встретили её друзей с которыми она знакома с детства .
Ну ладно не суть , мы подошли к ним и они предложили погулять ей , но ведь мы с ней хотели погулять  вдвоём.Ну ладно не суть, хорошо мы пошли с ней гулять  вместе с ними.Чё то гуляли мы , гуляли и они решили пострелять в нас с игрушечных  пистолетов ,когда они стреляли в меня мне было пофиг , но когда они начали стрелять в любу то ей было больно , мне было не больно только потому что когда мой папа работал он брал меня  иногда с собой на работу там когда у него было время свободное он учил меня стрелять ну ладно не чуть , про это я может быть потом   в следующий главе напишу но это не точно ..Потом на следующий день мы тоже пошли   с ними гулять и они тоже стреляли в нас ,но блин в прекрасный момент меня бомбонула и забрала у них пистолет и начала в них стрелять , вот я блин с первого раза в них попадала хоть блин они и прыгали и бегали .Потом мы с ними опять гуляли ,ну совсем подробно я не буду рассказывать так что перейдём далее .....
Вот и прошло примерно недели две-три  один из них предложил мне   встречаться , но я почему-то ответила нет ....
И у меня потом блин спрашивали почему я ему сказала нет ...
Ну и потом я примерно через неделю уехала к старшей сестре , вот и что-то мы с ним как-то разговарились в контакте и у нас с ним опять зашла та тема по поводу того что он предложил мне встр ....
Вот и я ему вдруг как-то почему-то отвечаю ДА!
Потом он мне каждыми днями писал "привет , как дела , когда приеду и т.д "и  то что он соскучился по  мне  и т.д
Вот пока как-то так ...


И на этом пока всё скоро выйдет следующая часть ))
И да простите за ошибки )))))

история из жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя