7

10.2K 499 10
                                    

Перевернувшись во сне набок, Эдриан почувствовал знакомый запах альфы, открывая глаза. Тут же его взгляду предстала черная морда Ханта, с блестящими зелеными глазами, с преданностью глядящими на него. Волк приблизил голову к омеге, нюхая его, чуть задев его щеку мокрым черным носом. Русоволосый довольно зажмурился от щекотного чувства. Радость стала одолевать его всего лишь от вида альфы, пробывшего с ним всю ночь. Тот оберегал его не только от чужаков, но и от плохих сновидений, ведь кошмаров как таковых омеге почему-то больше не снилось.

- Доброе утро, - прошептал голубоглазый, почесав зверя за ушком. Блек только довольно кивнул, и Смит, перевернувшись на спину, вздохнул, чувствуя бунт желудка.

"Интересно, а он вообще ест что-нибудь? И в волчьем виде, что он употребляет?" - в панталыку напала мысль на разум Смита, и он с интересом спросил:

- А что ты ешь, когда в ипостаси волка? - Хантер только хмыкнул, щелкнув пастью.
- Собачий корм? - глянул он на черного, который недовольно скорчив морду, отрицательно покивал.
- Людей? - засмеялся омега, на что Блек хмыкнул, качая головой.
- Животных? - тут же волк более менее положительно ответил, пожав каким-то образом плечи.

- Ладно, может, ты есть хочешь? А то я голодный как волк, - улыбнулся Эдриан, вставая с кровати. Хант поднялся вслед за ним, гавкнув в знак того, что заценил шутку, после чего волк выбежал из комнаты, предварительно закрыв ее задней лапой.

- Вот же дает, - посмеивается омега, потирая щеку. Далее он пошел в ванную, перед этим переодевшись в домашние синие штаны и тонкую кофтенку с голыми плечами с рукавами по локоть. Кто такое извращение придумал было неясно, но зато удобно и не жарко.

Умывшись и приведя себя в относительный порядок, Эдриан спустился на первый этаж. На часах было начало одиннадцатого, может быть отец все еще и был дома, хотя, нельзя было знать этого наверняка.

- О, Эдри, доброе утро, - произнес Джонатан, появившийся из ниоткуда и застегивающий на ходу рубашку.
- Доброе, - улыбнулся младший Смит, удивленно глядя на метания отца.
- Мне срочно нужно уехать по делам, точнее улететь. Решить один важный вопрос с одной фирмой, - говорил альфа, быстро завязывая галстук и пихая документы в кожаную сумку. - Меня не будет около недели, надеюсь, не больше, ведь я не хочу оставлять тебя одного на долго, - Джонатан подошел к сыну, погладив его по волосам. - Не будешь бояться?
- Нет, пап, - мотнул головой омега, уверенно глядя в глаза отцу. - Да и со мной будет Хант, так что есть кому за мной приглядеть.

Мой волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя