Тут все начали пить ,Нацу от радости разрушил памятник ,Кана начала всем разливать ром,мастер очень радовался ,другие просто подходили к Дождии и начали её обнимать .
-Дождия ,но как ты вернулась ?
-Я не могу точно сказать ,но помню что Марис меня спасла .
-Ну теперь ясно почему я твою душу в аду найти не смогла
-Арлия ?
-Ну привет ,ну как ты ??Все хорошо ??
-Так то да ,только голова немного болит ,а так все хорошо .А ты знаешь кто такая Марис ?
-Конечно знаю,а точнее Марианес Микунаианс Лориздская
-Что ???
-Но в сокращение просто Марис ,моя младшая сестрёнка .
-Ого а у тебя имя тоже в сокращение ???
-Угу ,Арлиянса Аркейсмейклс Лориздская .
-Кто такие имена придумывает ?
-Наши родители ,хех ну ладно я пошла ,если что жду вас в гости .
-УгуМесяц спустя
Утром я быстро побежала в гильдию ,так как знала что сегодня вернётся милый Грей ,я его не видела два дня,так вроде прекрасно выгляжу .
-О Дождия тут как тут ?
-Ага ,Мир как дела ?
-Хорошо, а у тебя ?
-Прекрасно
-Понятно .Конечно если вы думали эта история кончится любовью то нет ,Грей конечно был рад что я жива ,но так и не признал того что я люблю его ,но нечего милый Грей ,я буду стараться .
В хвосте феи все хорошо ,все всегда с хорошим настроением ,всегда выручают друг друга .
В общем все что я скажу ,моя история не может просто так закончиться , так как она снова только начинается .А милый Грей все же всегда будет моей любовью .(Ну что хей ребят ,надеюсь то что вы прочитали вам понравилось ,я честно взялась за эту парочку из-за того что попросила подруга ,да и просто не знала что писать ,хотя идей много.Если вам понравилось то мне очень приятно ,расскажите и другим об этой истории ,и да пишите теперь что бы вы хотели .С уважением и любовью ваш эльф )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грей и Дождия
FanficЯ так люблю милого Грея,его красивые глаза ,стройное тело ,милая улыбка . Но он этого не замечает . Что будет если я уйду ??! Милый Грей полюбит меня ?