— Милая, ты спишь?
— Нет.
— Милая, я кушать хочу...
— Я сплю.Я никого никогда не держу... Потому что тот, кто любит - все равно останется, а тот, кто не любит - все равно уйдет.
Ты понимаешь, что этот человек очень много значит для тебя, когда его настроение влияет на твоё.
Самое ужасное - это когда действительно нужна поддержка, а ты сидишь с телефоном в руке и не знаешь, чей номер набрать.
Твой человек не тот, кому «с тобой хорошо» — с тобой может быть хорошо сотне людей.
Твоему — «без тебя плохо».Эрих Мария Ремарк
Любимый человек должен быть надёжным - как контрольный выстрел и единственным - как последний шанс.
Я разлюблю тебя только тогда, когда немой
скажет глухому, что слепой видел как безногий
ходил по воде!
Нет, стоп, я даже после этого тебя любить буду,
ведь ты для меня весь мир, всё счастье..если твоя девочка ревнует, плачет, психует - значит любит
береги ее, не тупи...Некоторые не рассказывают и скрывают любовь свою к человеку, не стоит быть гордыми лучше рассказать о своих чувствах, а вдруг они взаимны💞
Всегда есть немного правды за каждым "Просто шучу".
Всегда есть немного знания за каждым "Я не знаю".
Всегда есть немного эмоций за каждым "Мне все равно".
И немного боли за каждым "Все в порядке".Когда у мамы что-то болит, лучше бы болело у меня, хочется всю боль взять на себя, лишь бы она не страдала.
Ненавижу, кoгда за спиной говорят вcякий бpед.
Скажите в лицо, я найду, что отвeтить.Можно вечно говорить о любви и единстве, можно невероятно долго доказывать это, но я знаю, что невозможно передать то, что я испытываю к тебе, Брат!
Когда грустно тебе — улыбнись!
Когда боль на душе — поделись!
Когда в сердце любовь — не молчи!
Когда трудно тебе — закричи!
Когда жить не хочешь — терпи!
Когда крылья раскрылись — лети!
Когда враг оскорбил — прости!
Когда счастье стучится — впусти!Настоящий друг — это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты — замечательный человек.
© Омар Хайям
Извинение — не означает, что ты не прав, а другой человек прав. Это всего лишь означает, что ценность ваших отношений важнее, чем собственное эго.
© Эрих Мария Ремарк
******************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Статусы* и *Сохраненки*
SpiritualСтатусы будут разными, но надеюсь вам понравяться...)))🌹