***

943 73 4
                                    

   - Ньют...?
За спиной Томаса медленно выросла тень его друга.
  Точнее...то,что от него осталось. Вены на его шее,руках и лице вздулись еще сильнее,выступали на коже. Они были неестественного фиолетово-синего оттенка. Глаза налились черным жидким цветом и горели безумным взглядом. Изо рта сочилась черная вязкая жидкость,стекала вниз по подбородку и капала на раскаленный асвальт.
  - Ньют? - громче повторил Томас,делая шаг вперед.
    В следующий миг Ньют издал ужасный рокочущий звук,от которого все похолодело внутри и кинулся на своего лучшего друга. Последний успел оттолкнуть его,отчего тот повалился на землю.
   - Эй! Это же я - твой друг То... - не успел он закончить говорить,как Ньют снова поднялся и повалил Томаса на землю,так,что у него в глазах брыгнули черные звезды.
   Не осталось ничего от этого хрупкого глейдера - над Томасом навис вдвое превыщающий его по силе Ньют. Оказывается,Вспышка не только превращает людей в монстров,но и придает немыслимой силы?
   На несколько секунд взгляд Ньюта прояснился и тот отчаянно замотал головой,пытаясь привести свой затуманенный разум в порядок и снова взять его контроль на себя.
  - Томми...Прости меня...Томми...
  - Ничего друг,ничего,все в порядке,все хорошо - Томас тяжело дышал и пытался успокоить Ньюта,но похоже что и себя заодно.
    Но тут Ньют резко выхватил пистолет и направил ствол себе в голову.
   - НЕТ! - Томас с силой рванулся и выбил пистолет из рук друга - Что ты делаешь?!
   Ньют издал противный звук и снова начал нависать над Томасом,сжимая горло. Видимо Вспышка опять одержала контроль над разумом.
    Томас скинул его с себя.Ньют упал на землю и вспомнил про нож за поясом.Он выхватил его и стал размахивать перед лицом Томаса.Последний уворачивался,но тщетно.
  - Ньют! Пожалуйста! Это я - Томас! - сквозь грохот вокруг прокричал он.

Где-то совсем рядом прогремел взрыв и наступила тишина.Двое друзей,один - одурманенный Вспышкой,другой - иммун,стояли в обнимку. Разум Ньюта прояснился и он отстранился от друга.Томас смотрел ему прямо в глаза,а затем перевел взглял куда-то себе на грудь. Ньют последовал его примеру и увидел нож,выпирающий из груди.Оттуда сочилась и пульсировала струя крови. Ньют застыл от ужаса.
    - Ньют...Я...Спасибо...за все... - ноги Томаса подкосились - Ньют...
    - ТОМАС! Я НЕ ХОТЕЛ! НЕТ! - Ньют подхватил друга и аккуратно опустил на асвальт - Томас...пожалуйста - горло душило от слез,они неконтролируемым потоком хлынули из глаз.
Из уголка рта Томаса сочилась кровь.Из горла вырвался жуткий булькающий звук.Карие глаза Томаса хаотично бегали,ища глазами Ньюта.
    - Ньют...
    - Томас - было больно говорить - я не хотел,прости...правда,я...
    Голова Томаса опрокинулась назад и тело обмякло.Глаза уставились в пустоту и погасли.Дыхание прекратилось.
    Ньют поднял пистолет,лежавщий рядом и направил себе в голову.
    - Прости меня. Пожалуйста,Томми,пожалуйста...

Раздался выстрел.
 
 

°•°• Пожалуйста,Томми...Пожалуйста... | newtmas | dylmas •°•°Место, где живут истории. Откройте их для себя