Моя семья, да все мои предки являются хранителями и надзирателями Времени и всего, что к нему относится в целом.
Если сказать одним словом, то мы Рыцари Времени.
Моё имя Виктор Хэйдж и я самый младший в семье Рыцарей. Нашей семейной реликвией являются карманные часы, которые передаются из поколения в поколение и конечно же, всегда старшим детям, так что на роль рыцаря я даже и не рассчитываю в целом.
Хотя, точно также я не сильно то и уверен, что старший брат справиться со своими обязанностями в целом и обязательно где-нибудь да и оплошается, если конечно же судить по его успехам в целом.
Реликвия нашей семьи может поменять свой фасон под хозяина.
Часы являются не только как какая-то безделушка, но и как оружие, которое , точно также, появлялось под стать хозяину. У отца была секира, у брата парные клинки... Часы дают вам сразу же знания языка и обычаев тех вселенных, в которых вы побывали.
Есть и пара минусов, часы запросто могут искаверкать ваше восприятие мира и изменить вашу внешность на другую.
Но сейчас не об этом.
Собственно, как я и ожидал, мой брат оплошался во время тестового боя, где его хорошо потрепали, поэтому реликвия перешла ко мне.
Часы сменили свой облик на более готический и я решил использовать их как своеобразный кулон на цепочке. Во время первого тестового сражения, я обнаружил ,что моим оружием является меч, вытянутой формы,вполне легкий и очень удобный в бою.
Внешность со временем изменялась или же ты сразу становился совсем другим и так навсегда, но это только после первого перемещения.
После сражения, мне задали задание на зачистку от теней, ближнего мира, под названием "Кейтар".
Там живут вполне мирные существа, что по внешности похожи на кентавров-эльфов, но против теней они сражаться не могут.Продолжение в следующей главе.
---------
Внешность Виктора на картинке.(слева)
Первая глава будет небольшой, а остальные уже побольше