2.Научишься ты отличать добро от зла

15 1 2
                                    

Место всех пермещений находился в лесу, замаскированый от чужих глаз и постороннего воздействия на него.
Наш дом находился на опушке леса, так что добраться до портала мне не составляло труда.
Телепорт состоял из полуразрушенной арки покрытой рунами и узорами. Арку создал самый первый рыцарь, и он же первый, кто обучал последующих всем тонкостям, которые легли на наши плечи. Добравшись до арки, я остановился напротив неё и выдохнув, снимая таким образом всё волнение, которое было внутри меня, я начал проводить ритуал перемещения.

От третьего лица

Юноша дотронулся пальцами до кулона и когда тот засветился, потянул из часов своеобразную нитку и из неё уже образовывался меч. Когда оружие было полностью извлечено, мальчик громко крикнул слово на непонятном языке и резанул по арке лезвием меча, от чего, та засветилась и из каменных изваяний потекла своеобразная субстанция, что немного напоминала слизь, и как только она коснулась опущенного меча, то взвилась вверх, обвивая колонны и соединяясь между собой, уже формируя портал, на миг в котором, промелькнул пейзаж мира, куда сейчас отправится Виктор.

Конец описания от третьего лица

Закончив ритуал и зажмурившись, я шагнул в портал и тот сразу же за мной закрылся.
Оказавшись посреди пустыни, я немного обомлел. Песок здесь был розоватого оттенка, а вот на небе было две луны и куча звезд. Воздух был немного сухим, но вполне терпкий для человеческого восприятия.
Подняв руки, я сформировал зеркало-карту и увидев мельком свою внешность, ухмыльнулся.
Белые волосы, голубые глаза, практически белая кожа...какая прелесть, практически как баба выгляжу.
Мотнув голову, я начал изучать карту и найдя центр появления теней, рассеял карту и отправился в поселение, которое недалеко находилось.
Решив, что надо до туда быстрее добраться, я рванул с места и побежал вперёд. В скором времени, я увидел деревню, из которой разносились по округе вопли, получается, что "болезнь" не сильно разрослась и мне ничего не стоит, как быстро её уничтожить и убрать очаг эпидемии.

Ворвавшись в деревню, я достал меч и сразу же приступил к зачистке.
Прошло наверное около двух часов, а может и больше, ибо во время сражения я не сильно следил за временем. Когда всё закончилось, лишь после уничтожения очага, я рухнул на песок теряя сознание, от переизбытка сил.

Ближе к утру следующего дня

Я очнулся в небольшом помещении, на чем-то мягком и укутанным во что-то мягкое.
Разфокусированным зрением я смотрел на потолок. Когда я снова прозрел, то смог рассматреть интерьер комнаты.
Каменные стены, на которых висели всякие травы или же полочки с разными склянками
с непонятным содержимым.
Попробовав сесть на кровати, я застонал от боли по всему телу и рухнул назад.
За куском полотна, что явно заменяло дверь,послышались в шаги, точнее глухое стуканье копыт и в комнату заглянула голова, вполне милого юноши с эльфийскими ушками и длинными белыми волосами, белоснежной кожей и серыми глазами.
-ох, ты очнулся.
Юноша решился пройти в комнату и я увидел, что он был кентавром, то есть его нижняя часть пренадлежала оленю, с белоснежной шерстью, изящными ногами. На верхнюю часть тела была надета голубая кофта.
- моё имя Вархэй, я знахарь этой деревни. А тебя как зовут, о юный рыцарь?
Однако, голос у этого кентавра был чарующим и мягким.

Тряхнув головой, я ответил на вопрос юноши
-моё имя Виктор, и да, я новый рыцарь. Что со мной произошло?
Я смотрел внимательно на Вархэй, а тот лишь мягко улыбаясь, подошел к столу и начал готовить отвар.
-ты сильно перенапрягся во время сражения и потралил слишком много сил, поэтому тебя вырубило и ты пробыл в бессознательном состоянии трое суток. Выпей.
Я даже и не заметил, как он оказался рядом со мной, точнее он сейчас лежал на полу и протягивал мне чашку с отваром.
Кивнув в знак благодарности, я взял чашку в руки.
Выпив практически весь напиток, я услышал усыпляющее пение кентавра.
Сон, начал обвалакивать моё тело и утягивать в царство Морфея, продолжая петь голосом Вархэй и в скором времени я уснул, проваливаясь во тьму снов, но уже остатками сознания, чувствуя, что меня кто-то целует в лоб.

---------

Новые главы будут выходить или в среду, или в четверг. Пока что не знаю сколько будет их всего
Внешность Вархэй.

 Пока что не знаю сколько будет их всегоВнешность Вархэй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дитя со временемМесто, где живут истории. Откройте их для себя