1.

97 2 0
                                    

М - Айсель, ну милая, ну пожалуйста, давай , соглашайся.
А - Нет, Маришка, я не пойду, ты же знаешь, я в клубы не хожу, во-первых- нельзя, я все таки мусульманка, во-вторых, мне там не интересно, ну а в-третьих, папа по стенке размажет, а обманывать родителей я не собираюсь.
Тут на уговоры подключились остальные одногруппницы.
Итак, Айсель, наша героиня, азербайджанка, она гордость своих родителей, несмотря на то, что ее отец один из богатейших людей страны, ее воспитали очень скромной, порой казалось, что она стесняется своей состоятельности. Айсель с 3 лет занимается балетом, поэтому у нее очень хрупкое телосложения, она среднего роста (165 см.), говорит свободно на 7 языках, окончила музыкальную и художественную школы, также занимается фехтованием. Сейчас ей 19, она студентка 3 курса медицинского университета, она пошла по стопам своей матери, ее мама Нигяр Эльхановна одна из ведущих кардиологов страны, доктор медицинских наук. Ее отец бизнесмен, он безумно любит свою семью, но при этом не балует, Айсель родители всегда доверяли, ведь чем бы она не занималась, она всегда добивалась успеха, и самой главной ее целью было, чтобы родители всегда ею гордились. Также у нее есть братишка, ему 15, он серьезно увлечен спортом и отец планирует вскоре привлечь его в свой бизнес.
Как я уже говорила, Айсель скромная и очень милая девушка, она готова помогать всем и вся, летом на каникулах, она работала в детском отделении онкологии, развлекала детишек, занималась с ними. Внешность ее соответствует ее внутреннему миру, у нее большие зеленые глаза, аккуратный носик и средние губы, и есть ямочки на щеках, волосы длинные, до копчика, русые, и слегка волнистые.
Вскоре у ее одногруппницы Марины намечалась День Рождение, и она решила отпраздновать в клубе, все девочки согласились, кроме Айсель, она не хотела идти, да и никто бы ее не пустил.
Конечно девочки понимали, что Айсель не пойдет, но все же не оставляли попыток уговорить.
И вот этот день, с утра Айсель купила букет цветов и поехала в университет, чтоб поздравить подружку. Она приехала и зашла в аудиторию, подарила цветы, поздравила, тут ее опять начали уговаривать , она одним взглядом дала понять, что это бесполезно. Ближе к вечеру девченки разбежались готовиться на ДР, а Айсель поехала к своей няне, хотя уже давно не нуждалась в услугах няни, но с любимой Татьяной Константиновнаой она общалась до сих пор, частенько ее навещала. Она приехала к няне, рассказала о том, как она живет, попила с ней чай и в 9 часов вечера выехала в сторону дома и тут она вспомнила, что подарок она не подарила, посмотрев на часы, она поняла, что успеет заехать и подарить подарок Марине.
В это время в клубе «Жара» во всю развлекались дети богатеньких родителей, и как же без него, Амир, красавец, а не мужчина. Он сын одного из богатых людей страны. Ильгар Алиевич- имя его отца звучит во всех уголках земного шара. Его сын - его гордость. Амир учился в Европе и теперь является финансовым директором огромного холдинга, который принадлежит его отцу. Но был у Амира порок- клубы и женщины. И вот, он сидит в Vip зоне и разглядывает себе очередную девушку на ночь...
Айсель уже подъехала к клубу, но что-то не спокойно ей было, она не смогла дозвониться к Марине, чтобы та вышла и пришлось идти внутрь. Хотя она была в шифоновом платье по колено, с длинными рукавами и в балетках, ее пропустили, она прошла внутрь и начала искать своих девченок.

Амир уже потерял надежду найти кого-то для ночного развлечения, как его взгляд привлекла девушка, такая хрупкая, такая нежная, он встал и направился к ней.

Айсель стояла у барной стойки и глазами искала, но никого не могла увидеть, и тут к ней подходит высокий, красивый парень:
Ам- Привет)
А- Извините? Мы знакомы?
Ам- Нет, но это легко исправить
А- Вы извините, но я ненадолго, отдам подарок подруге и ухожу.
Тут она заметила Марину и мило улыбнувшись, отошла от него. Айсель подбежала к Марине, чмокнула ее и вручила свой подарок, тут Маришка попросила ее сказать тост, Айсель согласилась и пошла за соком, она подошла к барной стойке и попросила вишневый сок.
В этот момент Амир увидев, что она заказывает сок, подошел и протянув бармену купюру, кивнул головой.

Айсель получив свой сок, направилась к подружкам, сказала тост, выпила свой сок, попрощалась и пошла к выходу. Только она вышла, как перед глазами потемнело и она потеряла сознание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все, ради тебя 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя