Глава 1

899 16 0
                                    

Всем привет ! Меня зовут Таня. Моя внешность : зелёные глаза , длинные русые волосы , рост 175 см. ( по-моему в России рост измеряется в сантиметрах , просто, в США рост измеряется в дюймах ), 3 размер груди , пухловатые губы, аккуратный носик. Совсем забыла мне 18 лет. Я не с кем не встречаясь, тупо динамлю всех. Думаю хватит обо мне .
Сегодня , я хочу попробовать свои силы и пройти кастинг в модельную школу , думаю меня поймут девчёнки.
- Ааааа, я всё-таки прошла - кричала я в трубку телефона - Алён, теперь я модель- похвасталась я перед лучшей подругой.
- Таня , я знала что ты станешь моделью с твоей то фигурой . А да приходи ко мне на тусовку , будут все наши!!!
- Хорошо , на 19:00 , как обычно?!
- Да , будем ждать .
Ну вот уже 15:00 , пройдусь я по магазинам. Я купила новые кроссы. Я выбирала их 2 часа , что значит девчёнка .
Я собираюсь на тусовку , одела джинсы , топ и новые кроссы, сделала лёгкий мейк и пошла всё ровно будут все наши .
Я пришла были всё мои друзья Алёна , Руслан её муж , Саша мой брат, Алина его жена , Даша подруга, Данька , Алексей . Так сказать круг семьи. Я зашла и сказала :
- Всем, привет !
- ПРИВЕТ - ответила все хором
Мы начали играть в игру " Монополия "
Все уже обонкротились, только я и мой брат остались ( наши родители держат свой ресторан) и тут победителем становится ....
-Ура, кто молодец ? Я молодец ! Кто молодец ? Я молодец !
- Да всё , мы поняли, что ты профи в этой игре !!! - сказал мой брат
Руслан предложил играть в " Правда или действие " , все поддержали и тут я выбираю действие иииии
- Ты должна.... сделать кавер на песню Крида " Папина дочка " - сказал Руслан- я помогу с аппаратурой ( забыла сказать Руслан и Алёна блогера , Руслан в первую очередь певец , а я начинающий блогер )
- Что , кто этот ваш Крик ?
- Да не Крик , а Егор Крид!!- сказал Даня
- И ?
- Деревня !! Ты должна сделать кавер на песню - продолжил Лёша
- Ну ОК ! Заодно познакомлюсь с русскими исполнителями!
- Сделать кавер в течении недели.- сказал Руслан.
Наигравшись в эту игру , разошлись по домам !!
Я пришла домой , приняла душ легла в мягкую кроватку всё идеально , но я не могу уснуть из-за этого Крика или Крида . Еще и кавер делать , задолбал Руслан мол красивый голос , начни петь !!

Момент  | Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя