Записала я этот чёртов кавер. Попала в Инстаграм Егора Крида ( да-да я запомнил как его зовут ) , но он не оставил ссылку на мой профиль. Вот какаха!! Я сначала подумала , что он так всех каверы выставлеет, но нет только мой. Я как дура прорыдала всю ночь , обиделась . Я поставила себе цель стать известней , узнаваемой , чем он !!
Давай упустим, как прошли все 5 месяцев . Я только работала , постоянные съёмки, перелёты , переезды , отели. И вот меня вызывает директор модельного агенства Вероника.
- Можно?
- Да , проходи.
- Вы хотели очём то поговорить?
- Да , ты должна принять участие в конкурсе " Мисс Россия " .
- Что? Кто - я? Вы пошутили ?
- Нет, ты одна из лучших моделей нашего агенства. НЕТ ТЫ ЛУЧШАЯ !!! Это не обсуждается !
- Я не могу поверить , так он же совсем скоро !! Как мои съёмки?
- Ты пока будешь занята только конкурсом , завтра отбор. Иди отдыхай !
-Хорошо ( я поняла , что спорить бесполезно и это поможет мне стать более известной ).
Вот я дома , что мне делать как не спать ! Я люблю спать и спать очень любит меня , только утро против наших отношений. Прозвучал будильник . Честно я как-то плохо спала , всегда такое перед важными событиями. Одела красивое платье бежевого цвета , направила волосы и одела каблы . Вот я подхожу к зданию , волнение стало ещё более сильным ! Когда я поднялась на нужный этаж , единственное , что я увидела это толпу красивых девушек. Все они на меня как-то странно смотрели, каким-то оценивающим взглядом .
- Всем привет !- сказала я
Меня все игнорировали .
-Мда.
Проходит очередь с где-то 20 девушек и моя очередь, ну что ж удачи мне !
Я захожу в кабинет ! За столом две милые тёти !
-Здраствуйте ( включила я скромняшку , почему включила я всегда такая )
- Здраствуйте, какой город хотите представлять ? Чем занимаетесь? И так далее
Я отвечала на все вопросы , на один вопрос я такое ответила , что довела всех присутствующих в кабинете до смеха ( это же я , язык мой враг ) .В конце концов , я прохожу .
- До свидания или до встречи!! -сказала я
- Скорее до встречи!!!
Я шла домой , зашла в Инстаграм проверила запись моего кавера на странице Крида , ничего нового !!Rov Егор
Прикольная малая , классный кавер . Я бы с ней замутил да и фигурка у неё то что надо ! Может написать ей ! Да, Егор стареешь 5 месяцев думаешь о ней. Ладно , если судьба еще встретимся и пора перестать смотреть на её фотки.
-что у неё 2 миллиона подписчиков у меня 1,8 миллиона. Она , что звезда , надо будет узнать о ней побольше , а пока продолжу писать альбом !
-Что говоришь ? -сказал Тим
- Я, да так ничего !
- Ты лучше о карьере думай .
- Просто устал !
- Как поёт Мот "Кто устал тот и слабак"
- Ты на что намекаешь ?
- Я? Не на что. Ладно завтра увидимся !
- Ах ты , ладно до завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент | Егор Крид
ФанфикЗапомни все моменты , которые с нами произошли, которые нас свели !!