Всем привет! Я решила, что хочу написать что-то кроме щекотки 😂
Это история моего персонажа, давайте я его опишу
Имя: Эннор
Пол: Женский
Рост:1,75м., Да, она у меня высокая
Вес: 48кг
Дата рождения: 1999.12.29
Возраст:19лет
Цвет волос: Черный
Одежда: Алая рубашка с пятью растёгнутыми пугаховицами сверху и с закатанными рукавами, голубые джинсы, чёрный ремень, черные резиновые сапоги с красной подошвой,под правым глазом нарисована красная звезда, под левым глазом нарисована голубая стрелка(знаете, как у шута), носит длинный цилиндр с большой звездой по середине.
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИК К САМОЙ ИСТОРИИ!!!!!
Эннор родилась в Америке, но её родители были русские, просто переехали туда из города Пятигорска. Маму звали Ира, а папу Саша. Детство Эннор было очень хорошим, в нем было много приятных и хороших моментов. С самого детства у неё были русые солосы(а почему же я в описании написала что они черные? Дальше прочитаете историю и поймёте ;)
И так, я уже сказала, что детство Эннор было очень хорошим, родители её очень любили, всегда покупали ей все самое лучшее, воспитывали и т.д.
У неё было не очень то много друзей, для неё лучшими друзьями были родители, но всё равно, у Эннор было несколько подруг. Она очень любила цирк, особенно клоунов и фокусников в нём,и из за этого ей хотелось стать фокусницей.
Вот ей уже семь лет и родители определяют её в школу. Когда она зашла в первый раз в школу, то увидела очень много ребят, казалось, что она со всеми сможет подружиться и найти общий язык, но есть одно ,,но", её некоторые ребята дразнили, даже унижали. Это была какая-то тройка старшеклассниц. Но Эннор на них было всё равно и она не обращала на них внимание. За эти долгие десять лет Эннор нашла себе много подруг, даже парни у неё были. Время поступать в университет. За все эти десять лет она так и хотела стать фокусницей,и поэтому хотела пойти именно в цирковое училище. Родители полностью её в этом поддерживали. Первый день в училище был просто великолепен, ей захотелось купить тортик, чтобы отметить, но когда подходила к дому, то случилось ужасное....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!