Эннор увидела что двери дома открыты. Она не задумываясь побежала внутрь. Ах да, я забыла упомянуть, что дом у них был частный, двухэтажный. Зайдя в дом Эннор увидела побитую посуду, от этого она еще больше перепугалась.
-Мммама, ппапа, вы тут? Что произошло? Но никто ей не ответил. Обыскав всё на первом этаже она никого не нашла,перепуганная девочка пошла вверх по лестнице на второй этаж и Тут увидела страшную картину...
На полу лежали её мама и папа в луже крови.
-Нет!! Мама, папа!! Закричала девушка.
Вдруг услышав шум в своей комнате подняла голову, там стоял незнакомый мужчина с капюшоном на голове, который увидев Эннор сразу выпрыгнул в окно.
-Нет, стоять,гад!!! Но было поздно, приступник уже успел убежать. Сейчас Эннор не интересует приступник, её сейчас интересует живы ли родители.
Подойдя к маме с папой она начала прощупывать пульс, но так и не обнаружила его
-Нет!! За что?? Заливаясь слезами спросила Эннор. Возле них лежал нож, которым орудовал приступник. Она его взяла
-Хм, надо отнести его в полицию, может они разберутся?- Только она это договорила, тут же ворвалась польция(ага, легка на помине блин!!!!)
-Ага, ну вот и убийца!
-Стойте, подождите, я не убийца! Зачем мне убивать своих родителей? Это недоразумение!
-В тюрьме разберёмся- Эннор бросив нож побежала в свою комнату и с разбегу выпрыгнула из окна, побежав в лес. Она нашла подходящее место где можно спрятаться
-Как такое вообще могло случиться, почему именно с моими родителями, почему ни со мной?- теперь ей придется скрываться и тут в голову пришел замечательный план.
К вечеру она опять вышла из леса и пошла обратно к дому, а точнее к гаражу. У Эннор всегда были с собой ключи и от дома, и от гаража! В гараже она нашла мамину алую кофту, голубые джинсы и старую ярко-красную помаду, а так же краски. Нашла папин ремень и чьи-то резиновые сапоги с красной подошвой, а особенно её заинтересовала шляпа, а точнее цилиндр с большой звездой по середине. На этом цилиндре была красная лента с бумажкой на которой написано,,С днём рождения, Эннор", это был подарок на её восемнадцатилетие!
-Я всю жизнь хотела такой, спасибо! Тихо сказала она
Вскоре она начала переодеваться. Мамина кофта была ей мала в обхвате груди и поэтому Эннор расстегнула пять верхних пугавец. Она не любила носить длинные рукава и закатила их. Вскоре она надела джинсы и папин пояс, который ей был большой в два раза,теперь он висел чуть ниже правого бедра. Одела сапоги и одела цилиндр, и принялась делать макияж. Под правым глазом она нарисовала ярко красную звезду, а на левом глазу сделала стрелку над верхним веком и над нижним,а так же накрасила губы ярко красной маминай помадой, ей она очень подходила, а особенно к её новому образу,казалось, что ей чего-то не хватает в образе, а именно черных волос. Эннор выбежала из гаража и направилась блуждать по городу. Вскоре она перекрасила свои волосы в чёрный цвет, теперь образ полностью закончен и вот она-Новая Эннор. Она уже не боялась, что её узнают и здадут в полицию как убийцу,она чувствовала себя нормально, но ей очень нехватает родителей! Она решает переехать, в Пятигорск, но ей надо было сменить паспорт и имя . Она приехала в Пятигорск и снимает там квартиру. Вскоре она опять решила поступить в цирковое училище.
КОНЕЦ!!!