Институт. Шумный коридор. Аудитория. Пятая парта второго ряда от окна. Я.
И так каждый день. За все то время, что здесь учусь, не оставляю попытки найти ту самую.
Сейчас я расскажу по подробнее. У нас в измерении следует правило по которому должен следовать каждый. За все свои 18 лет нужно найти по метке на руке свою вторую половинку, если же срок действия правила истекает- человек мучается в страданиях и ему сложнее становиться искать свою половинку.
Мой возраст недавно подошел к двадцати годам и отвращение вперемешку с позором в глазах моих одногруппников, с каким они смотрят на меня, только усилилось… Я привык. Но иногда это выводит из себя.
Пары закончились. Сгребаю тетрадь, ручку с замазкой в сумку и ухожу из кабинета.
Левая рука- на ней находится метка представляющая из себя некое созвездие Ореона. Неприятно покалывает.
Иду по коридору и замечаю на себе пожирающие взгляды людей. В их глазах видно только одно отвращение. Ведь я один такой. Не обращая внимания я выхожу из здания и иду домой. Идти до дома всего лишь пол часа, поэтому я решил пройтись и подышать свежим воздухом. Подойдя к цветущей яблоне, вдыхаю запах распустившихся цветов и поднимаю лицо к небу. Пасмурно. Люблю такую погоду. Снова начинает покалывать в руке, только сильнее. Иду дальше. Начался дождь, а затем ливень.
Наконец-то дома. Ко мне подбегает единственный мой пушистый друг- кот Арчи. Я подобрал его на улице месяц назад с меткой в форме солнца на правом боку. Братья по несчастью. И я один его люблю.
Прошел на кухню и сев на стул взял на руки Арчи. Мой взгляд упал в его кислотно- желтые глаза. На лице появилась легкая улыбка. Опустив кота, поставив сковородку на плиту и пошел переодеваться. К девяти часам вечера на столе стоял ужин, а в сумке конспект на следующую лекцию. Сейчас смотрю фильм и глажу котика. В телевизоре счастливые люди. Хоть мне и не за что себя жалеть, я все же был бы не против искренне улыбаться. Через несколько минут телевизор был благополучно выключен и прихватив с собой моего пушистого друга я отправился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя
FanfictionСуществует измерение где люди воссоединеняются по меткам. Каждый человек находит половинку, но есть человек который в долгих, трагических мучениях пытается найти ее