Начало
В аэропорту стояла девушка. У неё были янтарно-рыжие волосы и прекрасная внешность. Все эти годы, пока она жила в Лос-Анджелесе, она очень хотела обратно в Дарвин. К брату. От него она уехала в 7 классе. "Но сейчас 9! Пора домой!"-думала девушка каждый день. И вот этот день настал...
На часах только 7:30, а она уже хочет в самолет. Дома у неё самый лучший брат в мире. Дилан. Он не похож на неё, точнее она на него.Девушка вылитая мама, а он весь в отца.
Кстати её зовут Лидия.Красивое им,не так ли? Впрочем как и сама девушка. А ещё в Дарвине её ждет лучшая подруга,Руби. Конечно же, в Лос-Анджелесе Лидия познакомилась с Евой. Она очень классная и кайфовая, но Лидия никогда не забывала Руби, а Руби её.
И вот наконец-то! Они едут обратно! Ура!!!
Вы спросите почему уезжает Ева?! В Лос-Анджелесе круто ведь?! У неё тоже непростая судьба. Парень бросил, подставили. " С богатенькими никогда не свяжусь, ну кроме Лидии конечно"-думала она.Да с Лидией они сдружились. Только Лидию волновало одно: Как отреагирует Руби. Я ммммм.....забыла ей сказать."
Да, точно! Семья Лидии Мартин очень богатая. Очень.Очень. Очень богатая. И живут они все раздельно. Ну Лидия и Дилан скоро воссоединятся.
Наша первая работа. Не оценивайте строго и ждите продолжения!!!
т
YOU ARE READING
Прежде, чем умереть-живи!
RandomВ аэропорту стояла девушка. У неё были янтарно-рыжие волосы и прекрасная внешность. Наконец-то она едет домой! Первая работа. Читайте!!!