Секрет колледжа

17 2 0
                                    

         Сегодня вступительные экзамены. Я поступаю в в колледж искуссв на художника. Я взяла пару кисточек, краски, карандаши, ластик и точилку. Думаю это все что понадобиться. Живу я в новостройке. До коледжа идти долго. В моей комнате пока ничего нет. Просто бетонные стены и коробки. Сплю я на матрасе в другой комнате. Ремонт пока есть только на кухне, в ванной и туалете. Сейчас делаем коридор. Я решила выйти пораньше. Пошла на остановку. Идти совсем не хотелось. Вышла, прошла по дворам, вышла на какую-то улицу и так дошла до,коледжа. До начала экзаменов еще двадцать минут. Помимо художника, в этом колледже можно поступить на музыканта. Я проторчала в телефоне до экзамена. Я не волновалаась. Я абсолютна уверенна в себе. И вот мы зашли в кабинет. Сразу всех поступающих, и художников и музыкантов, впустили в кабинет. Это было странно. Нас посадили за парты, и мы просидели там минут 30. Учитель только посмотрела на нас. Она сразу сказала кто поступил, а кто нет. Поступило довольно мало, процентов тридцать. Но я поступила. Я вернулась домой, рассказала все маме. Это было странно, я не знаю по какому принцыпу принимали в колледж. Прошел почти месяц. Мы доделали ремонт везде. Моя комната безумно мне нравилась. Там был шкаф купе, большой угловой стол, кровать, большое зеркало. Стены были белые, как и мебель. У меня на кровати было очень яркое постельное белье. Оранжево-желтое. Также было много мягких игрушек, подушек и плед. На полках разные фигурки, канцелярия книги и диски, которых у меня было очень много. С фильмами, с музыкой и сериалами. У меня было много одежды и шкаф занимал всю стену. Комнатаа была квадратная, и шкаф стоял около двери. У меня была богатая семья, ну как, жили в достатке и могли многое позволить себе. У меня был iphone se, компьютер, тоже от apple, и ipad. Вещей было довольно много. И вот, первый день в колледже. Я одела черные джинсы, серую футболку, клечатую рубашку и черные кеды. Волосы у меня были чуть ниже плеч. Почти черные, но ближе к коричневому. Глаза зеленые. Весила я мало. 50 килограмм. Рост 164 см. На лицо была симпотичная.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мишель ВермишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя