Глава 1. Другой мир.

5.8K 177 15
                                    

Ой, как голова раскалывается! Как-будто вчера весь день пила! Только подняла голову, так сразу же опустилась обратно. Да тут оказывается не только голова болит. Всё тело просто ломит и затекло от долгой неподвижности. Похоже, я достаточно пролежала здесь. А, кстати, где это здесь? Открыла глаза и снова их закрыла. Ничего себе, так ярко, словно тебе фонариком в глаз светят. Неужели уже день? Так надо собраться, а то вообще не встану. Повторила попытку с открытием глаз, но на этот раз не закрывала, а просто стала быстро моргать, чтобы привыкнуть к такому яркому свету.

Когда глаза привыкли и я смогла более или менее видеть нормально, удивилась. А с чего это вдруг у нас два солнца?

На голубом небе красовались два больших и прекрасных солнца. Одно было чуть больше другого. Жёлтое и белое. Однако, красиво! Так, а теперь надо полностью подняться. Правда, если сказать, что мне это далось очень трудно, то это ничего не сказать. Как только села, почувствовала холод железа на груди. Это что? Я вздёрнула голову вниз и увидела цепочку, пальцы сразу вцепились в цепочку, подняли и я больше стала удивляться. Что-то я не припомню, чтобы одевала подобный кулон. Кулон был в виде дракона с длинным хвостом. И такое чувство, что его хвост просто запутался. Но, да, ладно это не самое странное. Самое странное это то, что, когда я встала, заметила. Мои волосы, они стали длинными! Прямо до пола! И они белые, словно снег!

Это просто беспредел! Я уже устала удивляться. Хорошо, что одежда осталась прежней.

Хмм, ну так где я? Осмотрела всё вокруг и поняла насколько я попала. Мда, большая за... оказывается. Меня окружал сплошной зелёный лес. Чисто зелёный лес. Так, сначала надо порассуждать логически. Это точно не рай и не ад. Так, как я всё ещё жива, а тело всё больше напоминает, что нужно ещё полежать, а то свалюсь и не встану. Тогда это другой мир, а то варево послужило порталом. Да, да, признаюсь, что читала такие книги про попаданцев( ну, или люди попадающие в другие миры ), но только пару, а дальше не смогла осилить подобное. Конечно, было интересно, но именно из-за учёбы не смогла. Что-то я отвлеклась от той темы. Хмм, теперь можно меня смело называть попаданкой или попаданцем, не важно. Главное, сейчас заключается в том: что делать?

Не знаю даже с чего начать. Ух, что-то припекать стало. Чёрт, я ведь только сейчас вспомнила, что одета в куртку. Быстро скинула её с себя и положила на травку. Где же моя сумка? А, вот она! Мда, далеко отлетела. Она висела прямо на большом кусте с какими-то подозрительными ягодами. Что-то внутри меня подсказывало, их нельзя есть. Странно. Когда я отцепила сумку с куста, первым делом достала резинку для волос. А то будут болтатся сзади и мне мешать, а срезать так жалко. Добравшись обратно на место своего падения, я присела на мягкую траву и начала плести тугую косу. Сначала заплела три косички, а потом взяла их и заплела в одну. Ну, и вот они немного, но укоротились. На ощуп волосы были очень мягкими и покладистыми, поэтому легко ложились на руки. Вот только их цвет, немного для меня необычный, ведь раньше они были русыми, а сейчас я бы сказала белоснежные. Что же ещё во мне изменилось? Эх, жаль зеркала нет.

Древняя кровь. Истоки.Место, где живут истории. Откройте их для себя