- Тэхён,у меня нет слов!!! Во всю кричала Ина.- Почему я только узнаю что ты.....ты...Боже я даже не знаю как это сказать брат.
Уже с грустью в голосе сказала Ина.-Ина просто пойми меня! Я не мог тебе рассказать об этом,ты была бы в большой опасности.
- А разве сейчас я не в опасности? Удивилась она!
- Тэхён у нас ведь нет,точнее не было секретов! Почему ты раньше не сказал мне что состоишь в мафии. Обиделась Ина.-Ина,тебе даже сейчас всего 17,куда раньше тебе надо было говорить.
Также бесился Тэхён,огорчаясь тому,что его сестра не хочет его понимать.- Брат.Дрожащим голосом произнесла Ина.
-Я просто не хочу потерять тебя. По щекам хрупкой девушки потекли слёзы. Увидев это, Тэхён сразу заключил свою младшую сестру в объятия.
- Ина,я не хочу потерять тебя! Поэтому ты должна поехать в Пусан,пока я решу эти дела. "Тень" и его ребята очень опасные. И к сожалению в прошлом, именно мы попались под их горячую руку. Ина прошу, просто сделай то, о чём я тебя попросил, умоляю! Тэхён сильнее обнял сестру.-Ладно,я всё сделаю брат. Всхлипывая тихо произнесла Ина.
- Пожалуйста брат,будь осторожнее.День спустя.
-Чонгук ты собрал вещи? Поинтересовался Тэхён.
-Они уже в машине хён.
-Ладно,вам пора. Тэхён подошел к сестре и обнял ее,затем поцеловал в лоб и сказал.
- Ина,прости,но ты должна это сделать!
-Да ладно брат,я то справлюсь. Вот только ты.... бериги себя. Ина еще крепче обняла брата и поцеловала в щёку. После Тэхён отстронился от неё и подошел в Чону.-Чонгук,я полностью доверяю тебе свою сестру. Береги её!!!
-Ну и себя конечно. Улыбнулся Тэхён.Ким Ина и Чон Чонгук сели в машину и выехали в путь.
Тэхён и Хосок остались в Сеуле чтобы уладить все что накопилось с прошлого,собирая всю команду, кроме Чонгука конечно.Тем временем в машине.
Девушка почти всю дорогу ехала смотря в окно не выронив и слова. Время от времени Чонгук бросал взгляды в ее сторону.
Через несколько часов они уже были в городе Пусан.
Чонгук остановил машину около многоэтажного дома,это был какой то район. Людей было не много. Около здания находился весьма милый магазинчик.
Ина закинула ранец на плечо и пошла за Чонгуком,который уже с двумя чемоданами заходил в здание. Когда они зашли в лифт, Ина смотрела на какую кнопку нажмет Чон.
Девушка не разговаривала с Чонгуком еще с Сеула и парень как то тоже не решался нарушить эту тишину между ними. У Ины округлились глаза, когда Чон нажал на 10. Девушка очень сильно боялась высоты,но решила снова промолчать.Квартира была не большая,но очень уютная. Чонгук жестом указал на комнату Ины. Она покланившись направилась туда.
- Мило) Улыбнулась Ина закрывая дверь.
Комната тоже была не большая. Чем-то напоминала прямоугольник. В конце комнаты прямо перед дверью было окно,справа находилась одноместная кровать. Можно сказать что меньшая часть середины окна была над кроватью. Шкаф был в стене,поэтому было не очень тесно. Около кровати находился рабочий стол с лампой.
Бросив сумку в угол комнаты, Ина свалилась на кровать и отправилась в царство морфея со словами:
-Будь осторожен брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя
Fanfiction- Сними мою одежду сама! Приказал ей парень. -Почему это звучит так пошло?! Начала подходит к нему девушка.