«Все будет в порядке»

55 2 0
                                    

Они все дальше отдалялись от академии... Солнце светило ярко, голубое небо было чистым, без единого облачка. Вокруг витала мертвая тишина, которую прерывал шум даров природы. И даже не скажешь, что всего-то недавно неподалёку была битва... Все шли молча, пытаясь идти по теневой стороне, ведь для вампиров это не самое лучшее время для хождений под палящим солнцем. Но ничего, ведь оно через пару часиков должно было скрыться за горизонт...
Юки шла немного позади остальных, раздумывая о всех недавних событиях, которые ей пришлось пережить. Она до сих пор не может до конца поверить, что сама является чистокровным вампиром. Однако, сейчас ее больше тревожили мысли о Зеро. Она как никто другой переживала за него, за его дальнейшую жизнь. Юки тяжело ступая, оглядывалась назад, в надежде, что все же Зеро окажется позади неё. Увы, это было одно лишь желание. Длинноволосая долго раздумывала о последних словах Зеро, и ее терзал вопрос: «Когда же он вернётся»...
Тем временем обстановка между вампирами становилась лучше. Они стали вместо что-то дружно обсуждать, разговаривать. Айдо-сенпай с хорошим настроением кружился вокруг Луки, которая явно выглядела слегка уставшей. Как же наверное Айдо будет теперь не хватать толпы девушек дневной смены, которые сходили с ума только от одного его взгляда... В эти минуты Юки шла позади всех, и не заходила в разговор с кем-либо. Сейчас её больше интересовали собственные мысли. Она не слышала ничего вокруг, для неё сейчас не было никого рядом... В один момент она почувствовала боль в голове, которая становилась более острее с каждым ее шагом. Что же с ней? Ведь битва прошла, враги истреблены, все что она хотела знать, она узнала. Юки уже не могла идти дальше, поэтому глубоко дыша, присела на траву. Куран Канаме сразу же эту почувствовав, тут же оказался рядом с возлюбленной.
–Юки, что с тобой?,– негромко произнёс вампир, и присев рядом, прижал к себе.
–Все будет в порядке, ты просто ещё не привыкла. Ты не обязана думать о всех, все уже позади ,– поцеловав в лоб, добавил чистокровный. Юки была очень счастлива, что рядом с ней сейчас её любимый человек, и плевать, что он является ее братом. Куран дал выпить своей крови Юки, которая с жаждой начала пить кровь вампира.
В это время остальные вампиры расположились в теньке, слегка завидуя этой маленькой девчушки, которая только недавно была такой беззаботной и ничего не подозревала. Глаза Юки потихоньку закрывались, и она это осознавала. Она не хотела засыпать, однако увидев глубокие огненно-карие глаза Канаме-сенпая, Юки лишь спокойной улыбнулась и поддалась сладкому сну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Часть без названия 1Место, где живут истории. Откройте их для себя