Sincerely

23 2 0
                                    

Наши взаимоотношения больше смахивают на крестовый поход, чем на любовь. Ты не задумывалась об этом ранее?

А когда ты говоришь мне правду, это как букетик черных цветочков на блюдечке с голубой каёмочкой.

Но сейчас не об этом.

Это довольно избито и банально, но нас поработили деньги. Мы в холопах у наших же созданий. Пули, бомбы – мы все под их прицелом.

И хотя это, чёрт возьми, неправильно, вряд ли что-нибудь изменится в ближайшие полвека. Все останется по прежнему. Так что не спрашивай меня :"Все нормально?". Ты и сама знаешь, что нет.

Мне плевать на твою нездоровую зависимость и тягу ко всякой дряни. Плевать на твою популярность в обществе. Мне важно знать одно – разве тебе не хочется докопаться до правды?

Я могу видеть ситуацию твоими глазами. И это чертовски больно.

Я знаю, что ты думаешь. Мисс-я-не-в-своей-тарелке.

Определенно. Нужно что-то менять в этой долбанной жизни.

Я просто не хочу, чтобы мои дети или дети моих знакомых исправляли наши ошибки. Они ведь погибнут из-за наших глупостей.

А демоны тем временем маршируют по родным для нас улицам, уничтожая по пути то, что нам дорого.

Все что я здесь тебе объясняю – это призыв к переменам не только для тебя и меня. Но и для тысяч других людей:детей, их родителей, пар молодых и пожилых, для сестёр и братьев, для друзей и подруг.

Эти жирные мерзкие коты пытаются запутать нас в свой клубок интриг, войн и катастроф.

Но мы не дадим им это сделать.

Знаешь почему?

Потому что мы любим.

Искренне.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Песня, послужившая вдохновением для этого сонгфика :Stephen – SincerelyОчень хороший исполнитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Песня, послужившая вдохновением для этого сонгфика :
StephenSincerely
Очень хороший исполнитель. Прям вот все советую.

🎉 Вы закончили чтение [sincerely] 🎉
[sincerely] Место, где живут истории. Откройте их для себя