Hello my friends! How are you? Мне просто надо было не повторять приветствий прошлых частей.
Вчера я не сделала английский, а по нему задали пересказ. И я такая у одноклассника в телефоне смотрю и учу. Если он уходит драться, то я просто забираю у него телефон и учу дальше. Нормально, типично, ничего необычного. Но пересказ я все равно сдам в пятницу.
Сегодня же с этим одноклассником общалась в Whats App, попросила скинуть этот пересказ. Он скинул, я такая: "Спасибо", он ответил: "Незачто". Потом "Не за что*" и еще спросил меня, как правильней (я прост круглая отличница по русскому и литературе). "2 вариант" - написала я ему. Он обрадовался, что попал в точку, хоть и со 2-ого раза.
Дальше было примерно так (изображу это в виде диалога):
-Вообще, какая разница СЕЙЧАС, как правильней? Нет, чтобы отдохнуть от русского хотя бы дома... - поинтересовалась я.
-Мне нравится русский язык,- тут я немного удивилась, но меня это порадовало - из-за того, что у меня хорошие оценки. И я не могу отдохнуть, потому что мама не дает (мама у него филолог, учитель русского и литературы, работает в нашей школе).
-Бедняжка...)))
-Да нет. Все нормально. Приятно знать, что ты лучше других в чем-то.
-Ооо... Это даа.. Сама обожаю русский из-за огромного присутствия хороших оценок.Вот так вот. Вроде, все самое интересное и важное я написала... Ну тогда, goodbye my friends!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник философа.
RandomЗдесь я буду писать свои мысли. Мысли интелегентной и сдержанной девочки - интроверта.