Сказ о мудрых советниках из Бантан Бойз и маленьком Чонгуке, а также о «наивной» Т/И.
Чонгук (1/2)
– Джин-хён, помоги мне, - попросил Чонгук.
– Чего тебе, дитя моё? – отозвался Джин, мирно нюхавший кактус.
– Скоро же 14 февраля, я хочу с Т/И…
– Ни слова больше! – Джин встрепенулся и отошёл от кактуса. – Военная тревога! Малой взрослеет! – крикнул он на весь дом.
Тут как по волшебству из-под дивана выкатился Чимин, с балкона пришёл отмороженный Тэхён, Хосок, словно водяной, поднялся из пустой ванной, где мирно сопел, Юнги, живший в шкафу третий день, наконец-то, вышел оттуда, Мон, обитавший под кроватью Джина, вылез оттуда в розовой паутине.
– Взрослеет? Нихуя себе однако… Нежданчик… – сказал Юнги.
– Нежданчик будет, если Чимин от тебя залетит, а это естественные процессы! – выступил Джун.
– С хуя ли Чимину залетать от меня? Мы, между прочим, натуралы, каких поискать надо!
– Оно и видно… Вообще у вас много общего… Рост, офигенные руки, светлые волосы, часть «Мин»… – начал Тэ.
– Мелкий, заткнись! – зашипел Юнги.
– Вообще-то, мы тут по поводу Гука, - напомнил Джин присутствующим. – Ну что, братва, наш пездюк вырос, стручек готов познакомится с персиком.
– А по-человечески? – попросил Юнги.
– Старичкам, вроде тебя, не понять молодёжные словечки, – Джин закатил глаза.
– Хён, вообще-то, ты здесь самый старший… – напомнил Хосок.
– Так, блять, разговорились старпёры, у нас маленький взрослеет! – резко сказал Джун. – Я так горд тобой, сынок… – Джун похлопал Чонгука по плечу.
– Надо научить его всему… – сказал Чимин.
И понеслось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИЯ BTS| ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ |
Любовные романыВот небольшой сюрприз!🎊🎉🎊 Я решила подготовить реакции BTS ко Дню Влюбленных! Если понравится, то пишите на какой праздник хотите альбом реакций Приятного чтения