Глава 1

40 0 20
                                    

"Мааам,  давай уедем от сюда "- сказала я - Надоело мыть ботинки из за школы, видете ли был дождь и земля намокла "
"Куда собираешься ехать? Здесь твой дом , некуда идти "
Мама только вернулась с роботы и разбирала покупки. Она работает массажистом в элитном заведение.Точнее снимает там комнату с кушеткой . Здание состоит из четырех этажей , ее помещение на четвертом этаже . На втором находится известный ресторан.Мама лечит больных детей и женщин от всяких болезней связанных с мышцами , костями , суставами...
Мы переехали сюда этим летом, на работу мама устроилась недавно, но клиентов у нее навалом, но что поделаешь мы в Мулберри здесь другого не ожидать. Я же учусь в школе 10 класс 16 лет. Брюнетка  выразительные глаза смешанного цвета каревато зеленые  с оттенками голубого. Голубой цвет достался от папы, а карий от мамы.
Мне нравится мой рост ,164 см не являюсь дылдой или каратышкой, вполне нормально. Широкоплечая девчонка у которой свои проблемы...
Из за нашего переезда я поступила в новую школу, новый класс , новые интересы , новые друзья. Сегодня в школе у меня чуть ли не отобрали телефон , из за того что слишком часто достаю его на уроках. Телефон у меня старой моделли "Samsung gelaxy es ".
А что я в нем делаю?
Нет ,я не  общаюсь с мальчишками, не смоотрю сериалы , а просто рассматриваю картинки.

Жизнь ЖестокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя