Глава 3

28 1 3
                                    

" Эмма ты что делаешь?"- спросила я, непонимая что здесь присходит.
Подруга не отвечала , она также как и остальные наблюдала за уходящим парнем.
Понимая что она не ответит , я просто ждала пока все разойдутся. Прозвенел звонок и "оторвал всех от шока", вообщем сразу за звонком я заговорила:
" Так Эмили Сайфер, ты ответишь на все мои вопросы. .. Первый вопрос : почему как только он взошел все разошлись и замолкли, как будто увидели какогото страшного инопланитянина и не хотели чтобы он подошел или заметил вас??
Кто он ??
Откуда он, где он пропадал полгода?
И зачем ты втянула меня в толпу? "
Подруга поулыбалась , а потом начала говорить " Арчи Эндрюс  - самый милый неприступный мальчик  в Мюлберге, вопщем все девочки бегают за ним , но он не обращает ни на кого внимания он неприступен. Арчи новичок, он и его брат Давид приехали в прошлом году. Они часто пропускают и нискем не разговаривают. Вначале мы думали что они немые, но это не так. Потом когда девчонки бегали за ними , а они отказывались взглянуть на них пошли слухи , что они голуби но никто не хотел этому верить и эти слухи ушли также быстро как и пришли. " - девушка рассказывала не остановки,  до тех пор пока мы не дошли до кабинета, потом ее прервал учитель географии. Ненавижу географию.
Вопщем из всех рассказов подруги я сделала вывод:
Первое : Я хочу знать и я узнаю все об Арчи Эндрюсе
Второе: Нет, я не влюбилась мне просто интересно...

Жизнь ЖестокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя