Деймон — самовлюбленный, хладный монстр, лишенный каких-либо моральных качеств. Деймон — чертов эгоист, думающий только о себе.
У него глаза цвета Серного Ледовитого океана — такие же холодные и бездонные. Лишь иногда в них можно уловить несколько незначительных эмоций, быстро сменявшимися пустотой. И лишний раз не хочется заглядывать в этот холодный омут, пробирающий до костяшек.
Отключив человечность, он должен был стать только ее, по крайне мере так думала сама Сибил. Но теперь ей и всему миру казалось, что прежний Деймон Сальваторе мертв. Нет больше блеска в кристально голубых глазах, ухмылки, придающий ему ту дерзость и уникальность. И Сибил видит это.
Деймон с каждой секундой становится более отдаленным и неподчинимым. Человечность — это то, чего стал бояться старший Сальваторе. Он знает, если только чувства возьмут вверх, то он будет ощущать эту душевную боль, заставлявшую страдать. И как говорит сам Деймон: «Ад по сравнению с этим — просто рай. Я больше не хочу любить. Чувства делают меня слабым».
Дак чего же боится вампир? Чувство неразделенной любви? А может быть страх остаться одиноким, никому не нужным?
— Деймон, хватит играть. Пора вернуть твою человечность. — С серьезным выражением лица говорит сирена.
— Не-а, не в этот раз. — Он в очередной раз усмехается.
Сибил в очередной раз не понимает: почему он больше не подчиняется ей? Что произошло? Что заставило разорвать связь между ними? Может быть Деймон был для нее не просто парнем, выполняющим грязную работу, он был кем-то большим? Кем-то более близким? Тем, с кем она чувствовала себя уютно, и мир сразу же уходил из-под ног. Она влюбилась в него.
— Деймон, ты должен вернуться. Ты нужен мне. — шепчет сирена.
Она ощущает каждой клеткой его. В какой-то момент ей начинает казаться, что они — единый механизм. Без друг друга они — ничто, просто два несчастных существа в мире.
— Ты должен вернуться… — повторяет как проклятье.
И каждый новый день кажется Деймону пыткой. Как эта чертова сирена добралась до этого «рычага?» Как она смогла щелкнуть переключатель? Может быть этому виной тот бурбон, что она ему подсунула, или любовь все же творит чудеса?
— Моя чертовка… — он гладит ее шелковистые волосы и целует в макушку.
Теперь глаза цвета Северного Ледовитого океана совсем нехолодные, они наполнены самой что есть настоящей любовью. Теперь на его лице все чаще появляется фирменная ухмылка, а глаза светятся от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета Северного Ледовитого океана
FanfictionДеймон - самовлюбленный, хладный монстр, лишенный каких-либо моральных качеств. Деймон - чертов эгоист, думающий только о себе. ◾Ссылка на работу на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/4953669 ◾Ссылка на мой профиль на фикбуке: https://ficbook.net...