Нежданное проиществие.

858 43 6
                                    

Рика Тадаоми, 15 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рика Тадаоми, 15 лет. Красные длинные волосы и ярко-алые глаза, имею буйный характер, но при этом холоднокровна и хитра. У меня с детства не было родителей, но мне "повезло" и меня удочерил Карасума. Вы даже не представляете, как это мучительно когда за тобой постоянно следят. Но мне повезло и я перевожусь в 3"Е" класс. В курс дела меня уже ввели. Я должна убить Коро-сенсея и получить вознаграждение. И вот я спокойно иду по коридору и с наги открыв дверь захожу в класс. О! Этот осьминог походу Коро-сенсей... Хмм... Походу будет весело.

-А это ваша новая ученица. Знакомьтесь (Перебила)- начал говорить Карасума.

-Я Рика Тадаоми и это всё что вам надо знать.- С покерфейсом и немного в грубой форме перебила я.

-Что?!!- Выкрекнуло несколько ребят.

-Пока. Я гулять.- Сказала я и спокойно пошла в учительскую искать вкуснямки.

Я зашла в учительскую и сразу же залезла в морозилку. О!!! Мороженое!!! Я обожаю мороженое это моя маленькая слабость. Я достала его и оставила записку.

"Сори. Я не удержалась! Я очень люблю мороженое, если хотите сходим завтра за мороженым. Жду завтра в 15:30 у школы под самым большим дубом."

Да. Думаю этого достаточно. Я вышла из учительской и спокойно шла на улицу. Мороженое я уже съела😑... Жаль. Ещё хочу. Ну и что! Я завтра в магаз зганяю. Я уже на улице спокойно сижу и смотрю на небо.

-Эй!!! Карума!!! Не смей!!!- Кричал... Хм... Голубоглазый... Стоп! Карума?!

-Эй! Карума!!! Псих ходячий, а не хочешь здрасте сказать?!- С игривой улыбкой проговорило я.

-Рика! Какая встреча! А не хочешь пойти куда подальше?!- С такой же улыбкой, как и у меня сказал он.

-Только после вас!- Сказала я и мы сорвались с места. Бой начался не успев и начаться так как мы услышали это...

-Ааааа!!! Моё мороженое!!!- Я взяла Каруму за руку и побежала в лес.

-Ты снова за своё!- Усмехнулся он.

-Ага. Ну что устроим сюрприз? Как раньше?- С хитрой улыбкой спросила я.

-Нет. Намного круче и смешнее!- Узнаю Каруму.

Мы бежали и разговаривали и тут мы прибежали к пещере.

-О! Пещерка!!! Пойдём?- Спросила я его.

-Эх... Пошли искательница приключений на пятую точку.- Вздохнув сказал тот.

- Ура!- Я побежала вперёд слушая крики на подобие подожди, постой, осторожнее, Рика и т.д. а ведь он был прав в этой пещере есть подводный туннель. Вау... Красиво... Вода такая прозрачная и чистая... Дух захватывает... Я не долго думая. Чего? Да я вовще не думая прыгнула в воду.

-Рика!!! Дура там ловушка!!!- Что?! Ловушка?! Карума хотел прыгнуть в воду, но что-то бомбануло и пещера обвалилась. Я не пострадала, а вот Карума бес сознания и у него течёт кровь. Блин! Мы не можем выбраться! Путь отрезан, но кислород поступает и на том спасибо. Я нашла маленькую часть берега и вытащила Каруму. Сняв майку я "превратила" её в топик и надела обратно. Перевязав голову Карумы я решила попробовать поискать подводный проход. Я нырнула и поплыла вниз, но из-за обвала вода не такая прозрачная и здесь слишком темно. Единственный источник света это кристаллы. Мля!!! Они высоко. Ну делать нечего я должна отвести Каруму в больницу. Я вышла на берег и полезла вверх. Я несколько раз чуть не сорвалась, но мне везло и вот я уже достала 7 кристаллов. Я окуратно спустилась и облегчённо вздохнула, ведь я не сорвалась и я жива. 3 кристалла я бросила в воду. Теперь всё идеально видно. И бинго здесь есть проход. Я нырнула и поплыла туда, но к моему сожалению там была акула и я как ошпаренная вылетела из воды. Мля!!! Ножа нет!!! Камнем не эффективно!!!

-Ммм...- А? Карума! Я села рядом с ним и положила его голову ко мне на колени.

-Карума. Ты как?- Со страхом в глазах спросила я.

-Норм вроде... А ты мягкая.- Попытался усмехнуться он.

-Тише. Здесь акула... Походу мы влипли и всё из-за меня. Но я обещаю что мы Кхе Кхе выберемся от сюда.- Голова кружится надо терпеть.

-Рика всё ок. Мы выберемся.- Сказал он.

-Ага.- Улыбнулась я.

Класс убийц. Кровавый дуэт.Место, где живут истории. Откройте их для себя