Прости...

562 40 9
                                    

-Карума у тебя есть нож? Мой остался за завалом.- Спросила я с надеждой на положительный ответ.

-Хм... Да. Есть. А тебе зачем?- Спросил он с улыбкой психа.

-... Только попробуй. И я тебе все кости сломаю.- Стиснув зубы сказала я.

-А я попробую... Кто первее выберется... Получит 3 желания.- Усмехнувшис, сказал красноволосый псих.

-Ах ты ж гад! Принято!!!- Дьявольски улыбнувшись, сказала я. Мы дали друг другу пять и я сразу же прыгнула в воду. (Автор: Ты дура!!! Там Акула!!! Хотя кому я это говорю... Сама так же сделала бы. Рика: Да я же псих! Темболие проигрывать я не собираюсь!!!) Мля!!! Я же без оружия... Слава психам! У меня есть те светящиеся кристаллы. Такс... Вот так. Один в полё... Те... Убить калатить!!! Да здесь клад акул!!! Какая собака женского пола, которая возлюбила ближнего своего не традиционным путём ЭТО СДЕЛАЛА!!!! КАКОГО ЛЕШЕГО МНЕ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ ДОСТАЛОСЬ!!! САТАНА!!! ВОТ ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА КРОМЕ ТОГО ЧТО АД ПЕРЕПОЛНЕН ПО МОЕЙ ВЕНЕ!!! А ТЫ БОГ ТАКОЙ ХОРОШИЙ!!! НЕТ БЫ ЗОЛОТЫХ РЫБОК ЗДЕСЬ ПОСЕЛИТЬ!!! НУ НЕТ! НАДО АКУЛ СТАЮ ПРИШЛЯПИТЬ ЧТОБ МНЕ ЖИЛОСЬ ВЕСЕЛО!!!

4 часа спустя...

-Аааааааа!!!! Педафила за ногу!!! Ну какого лешего ты меня кусила!!!- Заорала я.-Ну всё доплавалась!!! Теперь тебя только гроб спасёт!!!- Продолжила я орать на весь остров.

-Да успокойся ты!!! Щас весь остров сбежится посмотреть на дуру, которая орёт как будто её режут!!!- Орал на меня Курама.

-А по твоему акульи зубы хуже ножа!!! Пять минут назад ты орал как резанный на морского ежа!!! Видите ли он лежал там где не надо!!!- Орала я на него в ответ пока мы шли к нему домой. Да... Мы два психа, дауна, дибила... И т.д. слишком долго перечислять. Идём по городу и орём друг на друга. Это продолжалось в плоть до того пока мы не пришли домой.

-Мы пришли. Заходи.- Сказал он, открывая дверь.

-Ага... Где аптечка?- Спросила я когда уже зашла.

-На кухне в первом верхнем ящике слева от плиты.- Спокойно сказал он.

-Пошли.- Позвала его я.

Придя на кухню мы обработали раны и пошли спать. Мы спали в одной комнате. Я на подоконнике, а он на своей кровати. Да, как бы смешно это не звучало, но у него очень красивая комната. В комнате есть стол, стул, кровать, шкаф, и огромный арсенал оружия и подоконник обустроен так чтобы на нём можно было спать... Можно сказать, что это вторая кровать... С окном. Я уснула сразу же, как устроилась поудобнее.
Утро... Выключите солнце... Она слишком жёлтое... И яркое... Включите луну... Эх. Ладно я встаю. Открыв глаза я увидела что сплю на кровати Карумы. Да... Вот это поворот. Ну. Ладно. Предположим, что я лунатик. А хотя пох. Я встала и подошла к его шкафу. Такс... Надо подыскать что-нибудь в моём вкусе... О! Нашла.

Класс убийц. Кровавый дуэт.Место, где живут истории. Откройте их для себя