У меня было очень много вариантов, всех, если честно, не припомню. Но некоторые вот:
1) Букет.
2) Бэкхем.
3) Бисквит.
4) Коралл-Бэй.
5) Ковбой.
6) Барвинок.
7) Баккарди.
8) Колумб.
Из этого списка, я исключила четыре клички: Ковбой, Барвинок, Баккарди и Колумб.
Из оставшихся в списке кличек, я убрала Коралл-Бэй.Маме понравилась кличка Бэкхем, а мне Букет. Кличку Бисквит мы также вычеркнули из списка.
В конечном итоге мы (ну как мы, Я) выбрала кличку Букет. Знаю, что кличка какая-то слишком простая, и ничего в ней красивого нет, как, например в кличке Бэкхем, но мне она нравится. Эта кличка описывает моего малыша, как внешне, так и внутренне. Он и вправду букет, букет таких разных и ярких эмоций. В одно время маленький и смешной мальчишка, но в тоже время гордый и сильный мужчина. Я в жизни не встречала коня удивительней, чем этот мальчик, который просто взял и украл моё сердечко... Он очень ласковый ребёнок, особенно, когда что-нибудь натворит😂. Но я люблю его до потери пульса! Я не знаю, что со мной будет, если с ним что-либо случится. Я этого просто-напросто не переживу!
Ох, что-то я отошла от темы...
Так вот. Он сочитает в себе много качеств, как хороших, так и не очень. Он, как букет моих любимых цветов - роз, нежный, дурманящий разум цветок. От него исходит такая теплота, что ты просто не можешь на него обижаться. Нужен только один взгляд в его глаза, и ты сразу же прощаешь ему все его "грехи".
Я не знаю, как объяснить это чувство, правда не знаю... Но оно мне очень нравится.