Часть 1

72 8 0
                                    

Понедельник. День, который не любит никто, в том числе и я. Как всегда я проснулась не от будильника, а от криков мамы, что я просплю школу. Я расчесала волосы, и пошла умываться. Я умылась, сделала что-то типо лёгкого макияжа, и пошла одеваться. Я надела школьные джинсы, толстовку. Сегодня на улице холодно, и я решила надеть шапку. На выходе я быстро съела батончик, и вышла на улицу.

Зима. Надеюсь пока я буду идти в школу , я никого не встречу.
Стоило только мне об этом подумать, как я увидела своего одноклассника идущего в школу, к счастью, он меня не заметил.
Придя в школу, я старалась быть незаметной, из-за того, что была не в настроение.
-Привет Линааа -из угла сказал мне Тёма, я даже не удивилась, что он вот так, появился.
-Привет.. -пробурчала я себе под нос.
-Чего такая грустная? -хотел утешить меня он, но думаю в этот раз у него это не выйдет.
-Как помнишь, сегодня понедельник, ещё и алгебра сегодня.. -с унылой моськой произнесла я.
-Ну иди сюда обнимуууу -с ухмылкой сказал он, и попытался меня утешить. Мне так нравится когда он, вот так, пытается меня утешить, жаль у него есть девушка, у меня были бы хоть какие-то шансы.
Тут я хотела пойти в класс, как заметила мимо проходящего Сайгачёва, он у нас звезда школы, все девочки просто тают когда его видят, не понимаю, что они в нём нашли.

-Привет -выговорил он, проходя мимо меня.
-Э...а..А? -не успев ничего понять, я увидела как все девочки ходившие возле него злобно смотрели на меня, казалось, что они сейчас разорвут меня.
-Оооо, ты теперь тоже в рядах всех девочек, что ползут к нему? -с недоверием и фальшивой улыбкой произнёс Тёма.
-Чтооо? -крикнула я ему в лицо, хотя и была ниже его на голову -Я сама была в недоумении, какого чёрта только что произошло! -пытаясь правильно всё расставить  по местам сказала я.
-Ну смотри, я ведь ревную -сказал он, и легонько стукнул меня по плечу. -Ладно, мне на химию пора, пока.
-Пока..

Уроки прошли мирно, на алгебре я сидела со своей лучшей подругой - Кристиной, поэтому я не успела соскучиться.
Я начала выходить из школы, я увидела Никиту Сайгачёва и Тёму спокойно беседующих на крыльце школы. Странно, они же вроде не ладят.. Я начала подходить к ним, и они попрощались.

-Это чо щас было?? -с недоумением спросила я.
-В смысле? Ты о чём? -с таким же недоумением произнёс он.
-Ты же не ладишь с ним! А сейчас вы так спокойно беседовали, будто ни в чём не бывало! -начиная кричать говорила я.
-Спокойноо, Лина, если ты забыла, то мы вместе ходим на борьбу, я просто спросил во сколько тренировка и всё такое -практически с жалостью в глазах, сказал он. Точно, я и забыла, что они ходят вместе на борьбу..

Кто из вас?Место, где живут истории. Откройте их для себя