Привет, меня зовут Катерина Орлова (друзья называют - Кет), 17 лет, учусь в 11 классе. На данный момент у меня есть только один друг и его зовут Макс Караваев . А так же есть один школьный хулиган - Денис Королев, и мне от него достается с класса так 9. Спросите за что? Отвечу, за то, что отшила его в лагере, мы там познакомились летом, а потом я узнала, что он мой одноклассник. А дальше два года издевок и синяков. Сегодняшний день тоже не отличился.
- Ой, прости Кет не увидел, - усмехнулся он, а я в свою очередь собирала тетрадки с пола.
Минуту назад. Я иду по коридору в класс истории. Вижу как ко мне идет мой одноклассник Денис. Я уступаю дорогу, но он специально толкает меня. Я падаю, а тетради и доклад по истории разлетелись по полу. Я их собрала и встала.
- Прости Ден, но сегодня мне некогда, так что дай пройти, - ответила я и попробовала пройти мимо, но не тут то было. Меня дернули за руку и второй раз за день я собираю свои тетради.
- Что-то потеряла? - спросил он, крутя мой доклад по истории.
- Ден, отдай. Это не смешно. За него оценку ставят за семестр, - я встрепенулась.
- И что мне будет если отдам?
- Конфетка от любителя истории, - ответила я.
- Ну, ладно, - он подбежал к окну и выбросил мою папку с докладом, в эту же секунду я побежала на улицу.
- Блин, я же его всю неделю готовила, мне точно неуд поставят, - ворчала я. На улице мне пришлось собирать все листочки с земли. - Королев, как же ты меня достал! - вскрикнула я.
- Тебе помочь? - спросил голос за моей спиной. Испугавшись, я ударила этого человека. Куда, я так и не поняла. Обернувшись увидела Макса, который сидел на земле и скорчил лицо от боли.
- Караваев, ты со всем уже?! - крикнула на него я. - Сколько раз тебе повторять, не делать так?
- Ну прости, я увидел как полетела папка и решил, что твоя. Поэтому вышел на улицу. Кто ж знал, что ты меня ударишь? - сказал он.
- Ну... прости. Это все Королев виноват. Выбросил мой доклад по истории через окно.
- Ладно, ты мне только максимум синяк смогла поставить и то не факт. С докладом все хорошо? - спросил он, а я кивнула. - Тогда идем, скоро урок начнется.
- Запомни мои слова, когда-нибудь он у меня попляшет, - сказала я и мы пошли на уроки. Макс учится в параллельном классе. Я в 11Б, а он в 11А. Так и живем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая книга
RomanceНазвание книги появится позже. хотите узнать, что здесь, заходите и читайте. Главы будут появляться по мере их написания)