Маленький семейный ужин

16 1 0
                                    

  OST Ден

Я прибежал в комнату и снова зарылся в учебниках. Примерно через полтора часа в комнату зашел отец и сказал, что ужин готов. А через десять минут, я заметил, что проснулась Кет.

- Привет, - я сел рядом на кровать и улыбнулся. - Прости меня за то, что сорвался, просто я действительно переживал за тебя, - я просил прощения у той девушки, что мне не безразлична и которую я хочу видеть каждое утро.

- Привет, - сказала она и тоже улыбнулась. - Прощаю, и ты меня прости, я могла хоть смс-ку скинуть.

- Прощаю.

- Я уснула, да?

- Да, ты перенервничала. Будешь ужинать? - спросил я. - Папа, приготовил очень вкусное фирменное блюдо.

- Спасибо, - ответила Кет. - Не думала, что так быстро познакомлюсь с твоим отцом.

- Пойдем, - я подал руку и в ответ получил взаимное движение руки.

- Ден...

- Мм?

- Сколько я проспала? - спросила девушка.

- Два часа, - сказал я, когда мы спускались по лестнице.

- А, что ты делал пока я спала?

- Грыз гранит науки, - я улыбнулся. - Самому не верится.

- Молодец, - похвалила меня Кет, а в душе я ликовал. - Все понял? Или нужно объяснить что-нибудь?

- Да, там в одном я не разобрался. Но ты же будешь со мной заниматься дальше?

- Конечно.

Мы спустились вниз, где на столе стоял вкусный ужин. Папа сидел на стуле и ждал нас.

OST Кет

- Добрый вечер.

- Добрый вечер, - ответил отец Дена.

- Меня зовут Катерина, можно просто Кет, - представилась я.

- Приятно познакомиться, меня зовут Дмитрий, - так же представился папа Дена. - Можна просто дядя Дима. И мне приятно с тобой познакомиться. Сын рассказывал о тебе.

Мы все улыбнулись.

- Прошу к столу, - сказал мне Ден.

- Спасибо, - ответила я и села за стол. Парень сел напротив. Мы ужинали, такой вкуснятины я давно не ела.

- Спасибо за божественно вкусный ужин, - похвалила и поблагодарила я дядю Диму.

- Я рад, что хоть кому-то нравится, - он посмотрел на сына.

- Паап, действительно очень вкусно.

- Как проходят занятия? Есть успехи? - поинтересовался Дмитрий.

- Занятия проходят плодотворно, успехи увидим по результатам тестирования, - сказала я.

- Сын учись хорошо. Не расстраивай Кет, - сказал ему отец.

- Хорошо, пап, - ответил Ден и мы пошли обратно в комнату учить, проверять и складывать. Почему складывать? Потому что, в комнате царил ужасный хаос.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первая книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя