Ч А С Т Ь - 1

42 0 0
                                    

— Ваша тетушка завещала вам все свое имущество...

Тэ показалось, что он ослышался. Он взглянул на адвоката, сидевшего за массивным столом, украшенным резьбой.

— Мне? — спросил он растерянно. Его обычно острый ум на сей раз отказывался воспринимать действительность.

О смерти тети, скончавшейся три недели назад, он узнал только сейчас. На его вопрос, почему ему сообщили об этом с таким опозданием, адвокат ответил, что до зачтения завещания никто не знал о существовании племянника. Впрочем, Ким и сам лишь недавно узнал, что у него есть родная тетка.

Два месяца назад в его кабинет в отеле, где он работал менеджером отдела по связям с общественностью, вошла женщина и представилась старшей сестрой его матери.

Этот визит обескуражил его. Женщину, взволнованно смотревшую на него, он видел первый раз в жизни. Мать Тэхёна никогда не упоминала о существовании родственников. К тому же новоявленная тетушка держалась весьма странно: она смотрела на племянника так, будто перед ней был не человек из крови и плоти, а пришелец из иных миров.

Ким, к сожалению, пришлось прервать их беседу — его вызвали по срочному делу. Извинившись, он вышел, пообещав скоро вернуться. Но когда он вернулся, в офисе никого не было. Женщина исчезла так же внезапно, как и появилась, оставив парня в недоумении. Он даже не знал тогда, верить ли этой странной «тете Маргарет» или просто забыть об этом происшествии. Все оказалось правдой, и теперь Киму придется поломать голову над множеством вопросов. Почему лгала мать? Почему тетушка не дождалась его возвращения? И наконец, почему она смотрела на него так странно, словно внешний облик молодого человека потряс ее до глубины души?

Первое время Тэ сам пытался обнаружить следы исчезнувшей тети, но безуспешно. Тогда он решила нанять частного детектива и уже начал просматривать для этого справочники. Но тут последовало приглашение к адвокату, который и сообщил ему печальную весть.

И вот все выяснилось. Женщина, появившаяся в тот день в отеле, действительно была его родной теткой. Но почему она сделала своей единственной наследницей племянника, которого совсем не знала?

— Я вижу вы удивлены завещанием, мистер Ким, — сказал адвокат, — но последняя воля миссис Чон заявлена со всей определенностью.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 15, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я всегда буду рядом...Where stories live. Discover now