Исповедь Мин юнги

383 9 16
                                    

Здравствуйте с вами Мин Шуга и сегодня...

Здравствуйте с вами Мин Шуга и сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сегодня годовщина да, годовщина... два года с тех пор как это случилось иногда трудно поверить, что это реальность, а не сон люди говорят, что мы были прокляты если бы они только знали истинную правду тогда мы действительно думали, что находимся на вершине мира что за грёбаная шутка, забавная штука, хотя... Я серьёзно думал, над тем, кто из нас должен был поддаться давлению, это был бы я но определённо не, он не Чимин-и. Кое- что о Чимине, он никогда не бросал дела на пол пути, он всегда стремился к совершенству всегда осуждал себя и тогда...это не было по плану ... он просто осуждает и обвиняет себя сильнее, сначала мы думали, что он просто расстроен одним из своих выступлений, он всегда быстро указывал на свои ошибки но со временем... Я начал замечать что... он слишком много тренировался из-за стресса, он плохо спал я думаю, он пропустил много завтраков, обедов и ужинов. Я и Джин-Хён пытались присмотреть за ним. Мы все испугались за его здоровье но чтобы мы не сделали, он, похоже не слушал. В итоге... у него было истощение во время одного из наших выступлений, он просто рухнул на сцене и был госпитализирован
<<Я считаю... люди не понимают, какова цена быть знаменитым. Все о тебе, положительное или отрицательное, увеличивается в тысячу раз. Ты слишком много концентрируешься на негативе...и вдруг ты не можешь найти выход>>
Это то, что он написал, в своём письме. И я... нашёл его тогда, тем утром. Чимин-и. После этого все изменилось мы понятия не имели, что делать дальше поэтому мы решили сделать перерыв в качестве группы. Во время перерыва я и Джин- хён стали очень близкими вероятно, потому, что мы проводили каждую ночь вместе, выпивая и находясь в ступоре. Это было 18 марта 2017 года, когда у нас был наш первый опыт в составе 6 человек. В тот день я и Чонгук- и были первыми, кто приехал, но мы и 5 минут не продержались у нас была самая жёсткая драка в нашей жизни, он предложил нам выбрать кого- то, чтобы заменить Чимин- и, так легко как выбросить ненужные, старые вещи. И я... Я просто помню что был зол на него. Я помню, как я бросал стул и кричал ужасные вещи. Я не имел виду ничего из того что говорил. Я был пьян. Но он действительно расстроен. А потом он убежал. Мы нигде не могли найти его. И позже он не появился на ужин. Джин решил взять машину и поехать не его поиски. Чонгук- и выскочил на дорогу где ехал Джин, это было возле студии. Позже Куки сказал полиции, что не знал водителя, который сбил его. Он не хотел, чтобы Джин попал в беду, так как он ехал под влиянием той ночи. Никто не знал правду кроме меня, Куки и хёна. Даже остальные участники. Семья Джина пожертвовала много денег на лечение Куки. Но, не смотря на все усилия Куки не сможет ходить снова. Джин никогда не простит себя. Вскоре после этого его семья привезла Джина в частное учреждение. Они кормили его таблетками. Видимо, он не мог взять кухонный нож, не пытаясь навредить себе. К тому времени, когда он выздоровел шрамы, которые он нанёс, покрывали большую часть его рук. Некоторые из них заметны на лице, он сказал, что должен был потерять то, что он любил в себе, точно так же, как Куки. И я просто... Я даже не мог заставить себя посетить ни одного из них. Я был ёб*ным трусом, который не мог смотреть своим друзьям в глаза. Честно говоря, это я должен был быть вместо Куки. Если бы это случилось тогда, возможно...возможно, Тэ не попал бы в эту ужасную нисходящую спираль. После случая с Чонгуком. Я думаю, что- то в нем щелкнуло. Он стал очень агрессивным и поклялся, что он убьёт водителя, который это сделал. Он бродил вокруг в поисках неприятностей. Куки умолял его отпустить, забыть об этом. Но Тэ решил, что хочет справедливости. Я думаю, что Рэпмон никогда не был так напуган в своей жизни. Когда он понял, что не может остановить Тэ он сказал ему, что поможет ему, что бы ни случилось, но судьба так распорядилась, что однажды Техён позвал на помощь, но было уже слишком поздно. Все, что мы могли это наблюдать...как его забирает полиция. Арестовала она его за то, что он ударил парня в живот... Он сказал им, что парень заслужил это, потому, что он отвратительно пошутил о калеках. Он был отправлен в профессиональную тюрьму, его суд запланирован на Март 2018. Неудивительно один человек, которой делал всё относительно хорошо до ареста Тэ... был Джей Хоуп. Я думаю, что он действительно верил, что даже после того, как все, что произошло, он бы мог как-то помочь нам пройти через это. Он мог исправить ситуацию ну, а пока я продолжал утопать в соджу, он с Чонгуком продолжали тренироваться, корректировка танцевальных процедур для инвалидной коляски... В июне Чонгук-и опубликовал свой первый влог с момента аварии.
<<Я знаю, что вы ребята, беспокоились обо мне. С начала мне было очень тяжело. Но мне уже лучше. Честно. Скоро увидимся.>>
18 сентября 2017 года мы вернулись на сцену с концепцией очень существенной для всех нас. Я считал, что трейлер к камбэку был чертовски красив. К сожалению, несколько поклонников резали свои лица в поддержку Джина и видео было запрещено для продвижения, что бы никто больше не причинял себе вред. Не смотря на все это, этот удар по нам сделал нас ближе, чем когда-либо. Тем времен, Тэ начал понимать какие будут последствия, после того что он сделал. Я видел, что Хоби был самым стойким из всех, он был единственным, кого Тэ попросил об одолжении. Я видел как сестра Ви стала наркоманкой. И я понял из за чего. Ви и его сестра были часто избитыми своим отцом- алкоголиком. Судя по результату старый ублюдок сумел оставить на них обоих свой след. Как и ожидалось, Джей Хоуп дал обещание которое он был намерен соблюдать. Я был рядом с ним несколько недель но в конце концов он нашёл её. Теперь, когда Тэ не смог помочь ей финансово Ион вернулась к краже еды и кошельков. Через некоторое время они даже стали друзьями я предполагаю, что Джей Хоуп был первым её мужчиной в жизни не считая Тэ у которого не было скрытых мотивов по отношению к ней. Вместо наркотиков он предложил ей уроки танцев. Этот период был мучительным для них обоих было заметно, что к этому времени Хоби уже в неё влюбился. 2 марта он сделал ей предложение. Она ответила да. Но всё больше и больше, это выглядело душераздирающе когда у неё случилась передозировка спустя неделю, оставив его позади так же, как его мать много лет назад.
9 марта 2018 года Ким Ионджин пострадала от повреждения головного мозга в результате лишения кислорода из-за передозировки наркотиков.
Ранее Ким Техён был приговорён к 16 годам лишения свободы без права условно-досрочного освобождения.
Но Джей Хоуп-и остался с ней в браке.
<<Ким Техён глубоко сожалеет о своих действиях. Он не знал, что он делает. Пожалуйста, не беспокойте Bighit на счёт этого.>> Не, я на самом дела не вправе это говорить.
А что касается РэпМона, он был настоящим лидером давал сложные интервью, объявления и выступал. И однажды его стойкий внешний вид потерпел неудача. В день когда судили Техёна. Он изучил гражданский кодекс, что бы, чем то помочь и создал своё дело о долговременном физическом насилии, пытаясь доказать, что все было сделано в целях самозащиты. Приговор для Техёна был смягчён, но совсем немного. И он сказал, что это был как хороший так и провальный день, для каждого из нас. Мы фактически стали соседями по комнате и я почти смог притворяться, что мы снова вместе как тогда в давние времена до BTS. Кроме настоящего времени, это больше не работает, что хорошо. Я провёл большинство дней, чередуя сон, выпивку и конечно же боль в голове по утрам. Он сделал уборку и купил продукты, иногда останавливался в тату-салоне. Его терпимость к моему поведению, наконец, закончилась когда мне удалось упасть вниз по лестнице после очередного запоя. Он кричал на меня что, о чем черт возьми, ты думал когда пил, чтобы таким образом загнать себя в могилу?!!! Поэтому я сказал ему, что я бл*дь могу пить столько сколько хочу. Я не думал что раковые клетки в моей печени могли появится от алкоголя.
                         Химиотерапия
                               Нах*й это
Я начал пить из грусти и позже я сделал это, чтобы скрыть симптомы. Намджун окончательно все понял. И затем он задал мне ещё один большой вопрос. Вероятно, он некоторое время думал об этом. Были ли вы с Чимин-и больше, чем друзья? Поэтому я сказал ему. Ты видишь то, что я говорил в начале это была только часть, известная общественности. Правда, это Чимин- и всегда очень много заботился. Он был самым бескорыстным человеком, которого я когда-либо знал. Самый красивый. Но накопилось слишком много х*рни. Когда он был ребёнком, он увидел, что такое рак. Он месяцами сидел возле мамы, пока не увидел её последние дыхание. Он никогда не говорил о ней. Я просто знаю, что он навещал её могилу как можно чаще. Его отец считал, что это был способ Бога наказать их за свои грехи. Поэтому с тех пор он жестко придерживался учения в церкви. Все, что когда-либо хотел Чимин-и, это сделать других людей счастливыми. Идеальный кумир. Идеальный сын. Идеальный партнёр. Но ничто из этого не было возможным. Думаю, иногда жизнь чертовски несправедлива.
Здравствуйте. И так сегодня... сегодня, годовщина, точно два года с тех пор как это случилось. Два года с тех пор, как мне поставили диагноз последней стадии рака.
<<Знаешь, я не могу смотреть, как ты тоже умираешь. Я люблю тебя.>>
Я никогда не верил в Бога но оставаясь здесь так долго после его ухода это действительно казалось подходящим наказанием для меня за все глупые дела, которые я сделал. Поэтому вчера я наконец отправился к его отцу. Я сказал ему, что люблю его сына. Он не бросил в меня библию, как я ожидал. Он просто обнял меня и начал плакать.
С вами Мин Шуга и это ... моя исповедь.

 моя исповедь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот видео( не мое )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот видео( не мое )

🎉 Вы закончили чтение Исповедь Мин Юнги 🎉
Исповедь Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя