Меня зовут Кеша. Странное имя, но мне оно нравиться. Мне 16 лет и живу я в детдоме, мои родители умерли. У меня хорошая фигура, грудь есть (наверное, я этом не уверена как и в жопе тоже) волосы длинные черные, глаза голубые как чистое небо.
Ну вот раздаётся сигнал будильника, мы все идём на ленейку, кто-то кого то бьет, кто-то матерится. Входит директор и все молчат, он жестокий человек. Один раз он убил одного из учеников за то что тот дерзил ему, все были в шоке от этого но с того момента ему не кто не говорил не слова. Он зашёл не один а с девочкой ей лет 8. Она маленькая, даже очень, бледная .
- Это Виктория и она будет от ныне с нами - сказал директор своим твёрдым голосом полным холода.
Она посмотрела на всех и пошла в мою сторону, Вика взяла меня за руку и посмотрела на директора не сказав не слова.
- Вы будете жить вместе отдельно от остальных - посмотрев на меня своим похотливым взглядом он больше не сказал не слова и ушёл. К нам подошла женщина посмотрев на меня она сказала:
- идите за мной, и без фокусов Виктория - девочка сильнее сжала мою руку. Мы шли по не знакомому мне коридору.
- мы будем сегодня учиться? - спросила я
- нет, у вас будут отдельные учителя. Вам ясно Иннокентия?- Гспд она так мерзко произносит имена.
Мы зашли в комнату тут стояли две кровати, два стола и была отдельная ванная.
- Вещи принесут вам позже, если хотите можете прогуляться, но пожалуйста без фокусов.
И так мне стало интересно кто она такая что ей позволили сделать выбор, почему это женщина так говорит с нами и что вообще случилось с Викторией?
- Может познакомимся ?- спросила я нежно, но она только посмотрела на меня холоднокровным взглядом и потолка головой словно говоря со мной "нет" - ну хорошо, меня зовут Кеша - я улыбнулась ей . Она показала взглядом на дверь как я поняла что она хочет что бы я ей все показала детдом. Мы спустились в низ остановились в холле
- здесь три дверь, эта директора, эта библиотека, ну а это столовая , так же тут две лестницы налево учиться, направо в комнаты. Вроде всё, хочешь в сад? - она посмотрела на меня и мотнула головой "да" мы вышли на улицу и пошли в сад за нами кто то наблюдал , мне так казалось.
От Лики
Меня привезли в детдом, я не с кем не говорила после убийства родителей. У меня есть брат но я здесь, в детдоме. Мы пошли на линейку и тут директор что-то говорит в это время я смотрю на одну девушку она чем то похожа на маму я подошла к ней и взяла ее за руку . У нее тепла нежная рука мне она нравиться но говорить с ней я пока не хочу, то что она похожа на маму не о чем не говорит. Она пыталась за говорить со мной , голос нежный но нет я не хочу. Мы пошли в сад, Кеша села на траву и смотрела на небо она правда как моя мама, я обняла её.
- я Лика- прошептала я и она услышала
- мне назвать тебя так? - я кочнула головой в знак согласия.
Откуда не возьмись появился " Тимон" это собака брата. Он здесь не хочу ему показывать Кешу.
- пойдём быстрее от сюда , пожалуйста, мне страшно.
От лица Кеши
Я седа на траву и смотрела на небо думая о родителях, Виктория села рядом и прошептала мне что то , я поняла что она просила называть ее Лика, она расположилась рядом со мной а следом обняла я хотела обнять ее но не успела, откуда-то бежала собака и Лика сказала что ей страшно. Мы пошли в комнату.
- что случилось ? - я
- ни чего, просто мне стало страшно и холодно - я обняла ее.
Дверь открылась и зашла та женщина:
- где вы были? Почему я должна искать вас ? - она кричит на нас так словно не она разрешала нам гулять.
- что вы кричите на нас ? Вы сами разрешили нам прогуляться ! - сказала я довольно грубо- вы не справедливы !
- да как ты смеешь со мной так разговаривать, ты возвращаешь в свою комнату и будешь жить там , а ты Виктория будешь здесь , вам нельзя быть вместе!!!
Блять вот она сука. Да мне все равно я буду здесь, хотя эта девчонка мне не кто, но мне она показалась родной. Женщина ушла от нас.
- не переживай все будет хорошо- я улыбнулась Лике -Давай сходим в душ и чем нибудь займёмся , к примеру разберём вещи.
- хорошо, только я буду с тобой в душе - сказала Лика
- ладно.
Мы вошли ванную, сначала в нее легла я потом Лика тоже залезла ко мне в воду и мы купались с пенкой. Она улыбалась но не смеялась а мне так хотелось услышать ее смех, я почувствовала что в нашей комнате кто то есть и похоже не одна я поняла это.
От лица Лики
Как только мы пришли в комнату пришла та тетка и кричала на нас вдруг Кеша заступилась за нас и она сказала что ее уберут от меня подальше. Как только она ушла Кеша подошла ко мне и предложила помыться. Я согласилась, она тёрла меня, мыла мне голову как вдруг я почувствовала что в комнате кто-то есть и это кто-то мой брат.
- я на мылась, ты лежи отдыхай- я прошептала так чтобы он не услышал. Я вышла из ванны.
- Привет, что все так же молчишь?- я не ответила только взгляд отвела- я видел её, Лика я же знаю что ты выбрала девушку, где она ?- я не сказала не слова- хочешь домой ? - блин я хочу сказать ему но нет, он обидел меня.-хорошо, я пошёл.
Он ушёл оставив за собой только запах одеколона , я люблю его но нет не заговорю с ним .
- кто это был? - спросила Кеша
- не кто - я не хотела ей говорить пока про свою жизнь.
От лица Кешы.
Я лежала в ванной и решила что нужно выходить, но тут услышала мужской голос он разговаривал с Ликой но она молчала. Этот человек ушёл и я вышла
- кто это был?- я
- не кто - Лика
Она не хотела говорить, ну и ладно.
- что разберём вещи -она промолчала и легла на кровать - ну хорошо, Ли прости меня если обидела тебя. - мы заснули кто-то заходил в комнату но я не могла проснуться но по запаху это был тот же парень. Нас разбудили на ужин, мы пошли в столовую и Лика села за стол за которым сидела обычно элита.
- у нас будут проблемы- сказала я как тут пришла эта банда.
- оу что за крысы сели сюда, пошли вон от сюда шкуры не видно что ли цари пришли. - сказала Эмина
- нет что ты пусть сидят, будут прислугой - прошипела Лия
- знаешь что вы меня обе заебали, вы две шкуры, которые уже всех достали, сами взяли свою дырявые жопы и пёзды и съебались на хуй от сюда. - они смотрели на меня с ужасом и тут же одна из них схватила меня за волосы, я не растерялась и замахнулось на нее подносом с едой я попала ей по лицу она растерялась, конечно в детдоме каждый сам за себя , но я чувствовала ответственность за эту девочку. Пока она стояла в шоке от удара я схватила ее за волосы и ударила головой об стол потом об колено в итоге мы у директора все 4-ом у директора.
- что с вами случилось Инна?- сказал он так сладко и в тоже время противно.
- не чего, они налетели на нас я защищала свою Викторию. Что я должна была позволить им обидеть её???- кричала я на директора
- нет вы свободны, ты и твоя девочка- сказал он.
Мы ушли в комнату и легли спать, ночью я услышала крик , крик Лики. Я легла к ней и обняла её. Так мы и уснули....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
Teen FictionОна жила в детдоме. Общалась с одной девчонкой, и вдруг к ней приезжает он.... Любовь страсть безумие❤️