5 глава

3.8K 59 0
                                    

Рич сидел в углу за моим туалетным столиком.
- вот же блять, какого хуя ? - говорила я отходя от испуга.
- и тебе доброе утро. Я пришёл посоветоваться, хочу провести мероприятие здесь и не знаю какое - сказал Рич и посмотрел на меня так словно я должна одобрить.
- Давай мы оденемся позавтракаем и я зайду к тебе. А теперь поднял свой зад и пошёл вон отсюда!!!- уже строгим  голосом говорила я, но потом начала ржать и Рич тоже засмеялся и тут заходит Женя.
- оооо привет) - сказала она и похоже у нее есть новость от которой ее всю трясёт.
- ну , говори. Женя ты чего?- она задумалась а потом сказала что к нам перевелись два красавчикам. Вернее к нам поступило в детдом два красавчика.
- он такой красивый, гспд у него такое тело , через рубашку было видно все 6 кубиков. - проговорила она так сексуально что у меня мурашки побежали марафон по телу.
- и что ты хочешь?- спросила я
- им сказали уже про тебя и про меня, типо здесь есть элита . Вот ... Короче пошли на завтрак сама все увидишь!) - вот же курица Женька
- пошли - я встала оделась в топ и шорты, все равно учителям которые приходят к нам по хуй как мы одеты. Лика тоже встала и мы ждём только её.
- все ?-спросила Женя , а Лика кивнула. - ну тогда пошлите
Мы зашли в столовую все взгляды на нас, сначала я не поняла в чем дело , а потом увидела что два парня заняли наш стол. Пффффф подумаешь сядем к ним , тем более Лика уже пошла.
- Привет мальчики, не знаю как вас зовут. В принципе мне все равно) - улыбнулась я
- А вы типо те самые Кеша , Женя и Лика? - спросил голубоглазый
- Да, а что то не устраивает? Можете проваливать) - какое хорошее утро у меня
- Ты мелкая и зелёная .... - он не успел договорить как в столовую вошёл Гера и Рич.
- Здравствуйте мои дорогие дети , сегодня я решил организовать бал в детдоме! Из подручных средств вы сделаете себе маски, кто хочет может написать заявление об освобождение на несколько часов! Виктория Блэк после завтрака в мой кабинет и без Иннокентии и Евгении! Ясно? - он посмотрел на наш стол я ответила что ясно, после он добавил - Кевин и Найл не обижайте их , можете потом пожалеть об этом!
Гера посмотрел на меня , я посмотрела взглядом " что тебе нужно от меня?" На что он только ухмыльнулся и ушёл в след за Ричем.
- Давайте завтракать и не будем ругаться - сказала Женя и мы принялись за еду. Мы пошли в комнату с Женькой, а Лика пошла к директору. Через 15-20 минут пришла Лика, то что она зла было видно, пиздос как видно.
- что случилось ? - спросила Женька, на нее посмотрела Лика типо " ты что ебобо? Не понимаешь ???"
- не трогай её, это из за Геры ? - спросила я и она посмотрела на Женю давая понять что при ней говорить не будет. - Жень прости но тебе нужно уйти - сказала я с какой-то печалью.
- да ладно, я понимаю)- она улыбнулась и ушла.
- нуууу- я повернулась к Лике.
- он сказал собираться мне , я не знаю куда. - сказала Лика и посмотрела на меня.
- собирайся и ни чего не бойся, главное знай я тебя люблю. - опять наша дверь открылась и просунулась голова Найла
- Кеш, нас директор завет, вместе с тобой- сказал он
- бляяяя, Лик я пошла, а ты собирайся и не зли его. Хорошо?- я посмотрела на нее последний раз возможно и ушла.
- Меня Найл зовут , можно тебя пригласить на бал?- спросил он отвлекая от своих мыслей о Лике.
- Да, конечно- и вот мы пришли и наш разговор закончился. - вы что то хотели? - спросила я директора так словно он ко мне пришёл а не я к нему.
- я видел что вы подружились и хотел сказать что вы четвёртом будете украшать школу. Ты, Женя , Кевин , Найл будете украшать школу и мыть её. - сказал директор
- а Лика, куда он забрал ее?- спросила я
- за платьем , не переживай ты так он ее не убьет- сказал он и улыбнулся - все идите и скажите остальным ребятам.
Мы вышли и пошли вверх по лестнице в корпус где живут все , как вы помните я и Лика
живём отдельно от остальных.
Захожу я в комнату в Жене как вижу что она целуется с Кевином я прошла и села на бывшую кровать Лисы ( Лиса шмара которая сосала Геру и думала что она элита и топ чика) вот сижу я и смотрю на них в упор пока Найл не начал говорить
- Алооо нам надо школу мыть!- они оторвались друг от друга и посмотрели на нас.
- Ой Кеш, а где Лика? - спросила Женя и я просто встала резко с кровати и убежала к нам. Я зашла а там не кого нет, я начала  рыдать как вдруг зашёл Рич и стал меня успокаивать, он сел рядом, я положила свою голову ему на плечо и уткнулась носиком в шею, он гладил меня по спине и успокаивал потом он посмотрел мне в глаза а я в его и мы поцеловались. Когда нам стало не хватать воздуха и мы разорвали поцелуй , я молча смотрела на него а он на меня.
- я пошла к Жене- быстро протараторила я и ушла. Гспд что я сделала, я такая дура! Я пришла к Женьке все сидели там- ну что расселись, пошлите убираться!
Мы убирали библиотеку, столовую украсили как и хол, на лестницы повесели ленты и повсюду были шары! Это было так красиво как в сказке, я шла по холлу как услышала что затормозила машина на улице и на меня кто то запрыгнул. О да это моя девочка.
- малышка я так устала. Ликусик мой я так скучала по тебе!- говорила я пока она была на моей спине и целовала меня в щеку.
- Рич, в здесь красиво молодец! - похвалил его Гер.
- это не я, это все она- он показал на меня.
- да мне все равно, пакеты возьми и отнеси к ним в комнату.-сказал Гер в приказном тоне. Мы с Ликой пошли в комнату и она говорила со мной.
- мы были в магазине я выбрала два платья , тебе и мне . Гер не хотел покупать но тогда я спряталась в магазине и он согласился купить платье тебе!- говорила она.
- Лик, давай спать. Я так устала!- сказала я и закрыла глаза. Но не тут то было я почувствовала как меня целуют в щеку, за ухом, шею. Открыв глаза я увидела Рича
-уходи, зачем ты пришёл ? - спросила я
- я принёс платья и я тоже купил тебе платье. Надеюсь ты оденешь его.- он ушёл. Бля а где Ли, я пошла искать её. Когда я шла меня схватили и затащили за угол. На нем была маска.
- мммм ты вкусно пахнёшь - он прижал меня к стене, я попыталась кричать. Он ударил меня - не думаю что это была хорошая идея начать кричать- он стал целовать меня и облизывать шею - ты сладкая на вкус и я таких не люблю - он отпустил меня но вслед крикнул - ты такая же как все , шлюха! - я стала плакать ко мне прибежала Женя и Лика.
- что случилось? От куда засосы? Боже кто это сделал?!- сначала Женя говорила тихо но в конце уже начала кричать.
- не знаю - прошептала я и начала вставать - где ты была ? - я обратилась к Лике
- я у Жени сидела. Просто пришла к ней и сидела- как только я встала с пола мы пошли в комнату, к нам в комнату мы лежали разговаривали так и уснули втроём. На утро нас разбудил крик девочек из холла.
- там что то случилось - прошептала Женя
- да ладно, ты просто мисс очевидность - сказала я
-убийца , убийца эти возгласы становились все ближе и ближе .....

Продолжение следует

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя