- Не, ну ты только представь, это же круто
- В жизни не подумала бы, что ты на такое способна
- Карина, перестань! - Крикнула подруга
- А вот и не перестану! - ответила наша героиня, своей подруге. Как вы догадались, ее зовут Карине, а ее подругу Мишель. Им по 16 лет, но совсем скоро у Карины день рождение.
- Шель, ну ты просто подумай...переспать...с ИСТОРИКОМ! В 16 ЛЕТ! - почти крича говорила я, складывая учебники в шкафчик.
- Не кепятись, не ты же с ним переспала - Скрестив руки на груди, спокойно говорила Мишель облакотившись на шкафчик рядом.
- Так, ладно, я не хочу это больше обсуждать. Пошли на тренировку.
- Карин, это вообще-то физкультура
- Аа, точно, со своими тренировками я уже забыла.
- Так ты же бросила...
- Ну...
- Что ну?
- Ну бросила, и Что?
- Ладно, забей. Пошли - потянув да собой подругу в раздевалку сказала Мишель.***
- Так, мальчики с 11 - го "Б" и девочки с 9 - го "А" вместе! И так же наоборот! - крикнул тренер - Вы - указав на нашу группу начал тренер - играете в вышибалы, а вы - показав на другую команду - баскетбол. Приступайте! - после чего он свистнул в свой громкий свисток и удалился.
- 《И зачем?》 - подумала я про себя, заметив Марка в дверном проёме. Это мой парень. И он снова опазадал на физру. Найдя меня глазами, он подбежал ко мне. Именно в тот момент, тренеру приспичило выйти, увидев что Марк опоздал, он позвал его на разговор. Я немного заволновалась.
- Карин...КАРИНА!! - Толкая меня за плечо Кричала подруга
- А? Что? - спросила я, выйдя из своих мыслей
- Тебя выбили - сьязвила та
- Ну и ладно - ни чуть не растроившись, ответила я после чего пошла села на лавочку. Я знала что пользы от меня уже нет, поэтому просто ждала конца игры. Или же Марка.***
Марк так и не пришел, я немного расстроилась но все же пережила.
Положив свою бутылку в рюкзак, я вышла из раздевалки и направилась домой. Спрыгнув с последней ступени школы, мне резко закрыли глаза.
- Угадай кто - писклявым голосом сказал Марк, я решила подыграть. Но чуть по другому))
- Ну не знаю не знаю - сказала я с улыбкой на лице
- А Так? - уже обычным голосом сказал Марк
- Марк? Нет, не верю - что все еще с закрытыми глазами, я скрестила руки на груди.
- Ну ладно принцесса - сказал Марк, от чего я умилилась, но не на долго. Через мгновенье я почувствовала его губы на своих. Все же добившись своего, я улыбнулась в поцелуй. Он стал углублять поцелуй, но резко его остановила, положив палец на его губы.
- Не надо, тем более здесь - сказала я, все еще находившись в сантиметре от его лица.
- А тё мы такие зьлие? - как маленький ребенок спросил парень, поцеловав меня в носик.
- Потому сто, кое кто, не плишол на игру - Точно так же ответила я
- Прости, он меня оставил на, "Очень.Серьезный.Равзговор" - показав руками ,", с неким безразличием объяснил он - но теперь, я полностью твой - приблизившись к моему уху прошептал Он, после чего оттянул мочку уха.
- Пошли уже, мне домой надо - покрснев ответила я, ударяя его своими маленькими кулачками в грудь.
- Пойдем - охватив их одной рукой, сказал он поцеловав мои кулаки. Мы решили пройти через парк, там дорога немного длиннее чем просто по обычной улице. Мы хотели по больше времени провести вместе, и папа знает. Ах да, забыла сказать, у меня нет мамы. Ее круизный корабль затонул, когда она отдыхала с коллегами по работе в Чехии. Жаль конечно...хотя прошло уже лет 8, не меньше. Каждый раз наворачиваются слезы когда про нее Что - то рассказывают, или я слышу ее имя. Но я быстро успакаиваюсь.
- Вот мы уже и пришли - с грустью сказала я, Скрестив наши руки в замок. Через пару секунд я была прижата к стене - Может ко мне? Твой папа поймет... - поставив руки на уровне моей головы прошептал он.
- Не, я еще маинькая - промямлила, после чего вышла соседка, Тётя Наташа.
- Фу, вот чем только современная молодёжь не занимается.
- И вам здрасте - Крикнула я ей в след.
- Точно не хочешь? - уже с нотками грусти спросил парень, в надежде что я соглашусь
- Хочу, но давай завтра. Сегодня еще контрольная была по Географии я устала... Я обещаю, я останусь у тебя целиком и полностью - прошептала я ему в губы, после чего он не выдержал и поцеловал меня, на что я ухмыльнулась.***
- Пап, я дома! - Крикнула я, зайдя в свой скромный пентхаус. Не дождавшись ответа, я поднялась в свою комнату и бросила сумку на кровать. На сколько сильно бы, мне не хотелось сейчас на нее плюхнутся, я не могла нарушить нашу мини "традцию". Она заключается в том, что каждый раз когда я прихожу со школы, я наливаю папе чай, и приношу к нему в кабинет. Он откладывает все дела, кроме тех которые срочные и очень важные. Но это бывает редко. После чего целую его в щёку, сажусь рядом и рассказываю как прошел день, что узнала нового, и так далее. Сделав это все, он поставил кружку с почти допитым чаем и скрестил руки.
- Карина, - начал он - Я нашел себе жену, а тебе как ты понимаешь она станет матью.
- Так это же замечательно - с блеском в глазах ответила я.
- Не перебивай, пожалуйста - Так же вежливо продолжал отец - НО - сделав замечание на "но" он замолчал, и отпил еще, почти не оставшегося чая - у нее есть сын, а тоесть, у тебя будет старший брат - тут я уже подавилась своим чаем.
- Ты в порядке? - спросил отец
- Кхм...да... - прокашлялась я
- У меня одно условие, на мой выбор оно не сильно зависит, но на тебя немного...---
На фото Карина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
Romance- А твой брат нечего так - прошептала мне подруга с похотью - Знаю. Именно поэтому, мы намного ближе - подмигнув подруге, я подбежала и брату и прыгнула на спину. - Ну что принцесса - подхватив меня начал он - поехали домой? - Да! - Крикнула я, по...