Прошло пару дней с момента того случая в кафе. Я решила все свои дела и на время каникул поехала домой к родителям. Я живу в маленьком городе, из которого тяжело выбраться , но у меня получилось. Я поступила в институт в более крупном городе, в трёх часах езды от моего. Родители с трудом меня отпустили, да и мне было не легко в первое время. Я очень по ним скучала и плакала почти каждый день. Но потом все прошло, я привыкла к самостоятельной жизни. И мне это даже стало нравиться. Я никогда ничего себе лишнего не позволяла, мама и папа знали о каждом моём шаге. Но, согласитесь, намного приятнее, когда ты сама решаешь что и когда сделать, ну например ту же посуду вымыть, готовить что тебе хочется или не готовить вообще, а заказать пиццу. Вообщем мне все очень нравилось, но все равно тянуло домой.
Первый день в родном доме прошел спокойно. На следующий день приехали мои многочисленные родственники. Мы приятно сидели, разговаривали, танцевали. И тут началась моя любимая часть вечера. Тёти в один голос твердили:
"Айдочка тебе уже 22 года. Когда ты уже выйдешь замуж? С этим делом тянуть нельзя...... " И так далее и тому подобное...
Ненавижу эти вопросы. По их мнению это так легко. Может дать объявление в газету? Или выйти по улице поспрашивать? В мои планы никогда не входило выйти замуж, чтобы не остаться старой девой. Что люди-то подумают! Да мне все равно. Это моя жизнь. Лучше я буду жить одна, чем с человеком которого не люблю.
Я тактично молчала. Но разговор начал приобретать новый поворот.
" Сын моей подруги очень хороший парень. Девушку ищет..."
Если такой хороший, то почему до сих пор один?
Мне стало уже не по себе. Я ушла под предлогом выпить таблетку от головы. Сама пошла к себе и до конца вечера больше не спускалась у ним.Утром следующего дня я встала раньше обычного. Мама была на кухне и готовила завтрак. А я решила пока выпить чаю.
Мама: Как спалось дорогая?
Я: Отлично. Дома всегда лучше. А где все?
М: Папа на работе. Братик у репетитора по математике. ЕГЭ на носу
Я: Бедный. Помню это ужасное время
М: Ничего. Ты пережила, и он справится.
Я пила свой чай, а мама как-то переминалась с ноги на ногу. Было видно что что-то случилось.
Я: Мам, что-то не так?
М: Да я даже не знаю как сказать
Я: Все как есть, так и расскажи
М: Солнышко, только не злись на нас ладно. Нам позвонила одна очень уважаемая семья. Они хотят прийти к нам.
Я: Ну пусть приходят. Почему я должна злиться из-за этого?
М: Они хотят, чтобы ты познакомилась с их сыном. С этой целью идут.
Я чуть чаем не поперхнулась.
М: Мы не смогли им отказать.
Я: Ну спасибо что хоть в известность меня поставили!
Я была в растерянности. Даже злится не могла.
М: Мы просто познакомимся. Пообщаешься с их сыном. Может он тебе понравится.
Я: А если не понравится?
М: Тогда будем по другому решать. Но попробовать ведь надо.
Я: Не знаю мам. Как-то странно всё это.
М: Мы с папой тебе плохого не пожелаем. Просто верь нам.
И я поверила.Что творилось в нашем доме всю следующую неделю словами не описать. Я каждый день убирала дом, каждый квадратный метр просто блистал от чистоты, но маме и этого было недостаточно.
Я: Зачем ты купила новые тарелки? У нас же и так их много.
М: Шутишь? Их стыдно перед такими гостями поставить.
И так со всем. Купили новый ковёр, занавески, кое-что из мебели. Все как-будто с ума посходили. Одна я сохраняла некое спокойствие. Я пыталась что-нибудь про него узнать у мамы или у папы, но все без толку. Единственное что я смогла выяснить - отец этого парня полковник МВД, и он тоже там работает с отцом. "Очень уважаемая и богатая семья" - твердили все кто слышал о них.
День Х настал. Я настолько устала за эту неделю беготни, что мне было абсолютно все равно. Я хотела, чтобы все поскорее закончилось.
Ровно в 18:00 в дверь позвонили. Я была на кухне, в очередной раз натирала до блеска стаканы. Врать не буду, было очень интересно его увидеть. Я попыталась тайком разглядеть сидящих в гостиной. Я увидела только его силуэт. Он стоял спиной и все что я смогла понять, что он очень высокий.
Мама зашла на кухню и сказала, что нужно начинать накрывать на стол. Этим я и занялась. Они сидели в гостиной, а стол я накрывала в столовой рядом с кухней. Все быстро было сделано, так как мы с мамой раз пять это репетировали. Они перешли в столовую, а мне осталось только сварить кофе. Мама зашла неё кухню вся светясь от счастья.
М: Все отлично, дорогая. Это прекрасные люди. И парень такой красавец, воспитанный, умный.
В ответ на её слова, я томно закотила глаза.
М: Ты закончила?
Я: Да. Уже все.
Я взяла поднос и пошла за мамой. Зашла в столовую и увидела его. Минута ступора. Я в шоке... Руки онемели, поднос упал на пол. Вся наша новая посуда, которую так тщательно выбирала мама, разбилась в вдребезги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нитями связаны
Любовные романыНайди меня слышишь! Найди меня. Я жду тебя. Я хочу быть с тобой рядом. Я знаю что ты меня слышишь. Прошу найди меня. Я не могу так больше. Ты мне нужен