Прошёл год... мне 15,я в девятом классе... начала ходить на кунг-фу... я забыла про КрипиПасту,думаю и они обо мне,но не важно... и вот на днях,мне пришло СМС...
«Он:- приеду,ноги тебе сломаю!
Я:-на словах ты Лев Толстой,а на деле х*й простой.
Он:-я тебе ещё и руки сломаю.
Я:-жду не дождусь.
Он:-жди
Я:-может тебе адрес скинуть?
Он:-давай
Я:-улица ****** города Самары,дом 65,квартира 5.
Он:-ну ты и самоубийца.
Я:-какая есть... когда приедешь то?
Он:- 17 февраля! В 18:00.»
И вот наступило 17 февраля. Я вышла в 17:59.
И вот ко мне подъехала огромная маршрутка. От туда вывалились толпой Крипи.
-оу щит-сказала я и побежала
-БЕГИ, ФОРЕСТ,БЕГИ!!!-кричала я.
—после часа бега—
-КТО НЕДОСТОИН ЖИЗНИ!? Я НЕДОСТОИН ЖИЗНИ!!!-орала я.
-ЕБ@НЫЙ ШАШЛЫК-крикнул кто-то
-о,первая ловушка сработала.-сказала я и хлопнула в ладоши.
Я на чуть чуть оторвалась от них. Сев в кусты возле своей ловушки я начала ждать...
-ГДЕ ОНА?!-орал Безликий. И вот они бегут и один за одним падают на друг друга.
Услышав мой смешок Слендер раскрыл кусты.
-вот дерьмо...-пробормотала я.
Его теньтакли схватили меня за ногу.
-последнее слово-сказал он
-иди на хой-сказала я.
-ну ладно-сказал он и начал тянуть меня за руки и ноги в разные стороны.
-Стой-сказал Кабадатх только что появившейся.-эта девчонка многим может тебе послужить как прокси-сказал он
-Да,ты прав,для своего возраста она давольно сильна и умна-сказал он-да будет так как сказал Кабадатх.
-Э,Я ЕЩЁ НЕ СОГЛОСИЛАСЬ!!!-крикнула я
-а кто тебя спрашивать будет?-спросил спокойно Слендер.
-можем возвращаться-добавил он.
-но я даже вещей не взяла-сказала я.
-ладно иди собирай мы тебя подождём-сказал он.
Я зашла в свою квартиру,собрала вещи,объяснила всё маме и вышла к этим имбецилам. Вы спросите,почему же я не выбежала из окна. Я отвечу. Ну во первых я была уставшей,а во вторых они бы меня всё равно догнали бы.
-ну наконец-то-сказали крипи и раз селись по местам. Слендер телепортнул нас и мы оказались возле особняка.
-ну рассказывайте,кто это?- спросил какой то демон...
-Вероника,это Джеймс,Джеймс,это Вероника-представил нас Слендер и ушёл. Все крипи разошлись по комнатам.
Джеймс выглядел так; кожа серая,три глаза,волосы с начёсом,одежда это джинсы чёрного цвета,кеды и футболка.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Мои приключения в КрипиПасте ТУ(2)
RandomВторя часть моей упоротой(может и не очень)книги.