Проснулась я от Сообщения из чата.
Безглазый:ребят,го фильм посмотрим?
Вероника Холмс:гооооо
Безглазый:какой?
Вероника Холмс:ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ(2008)
Безглазый:ок,я пошёл возьму хавчик,а ты приходи ко мне в комнату с диском в 15:00.
Вероника Холмс:замётано!
Я переоделась,переодела Васю. Посадила его на кресло и села шить ему новый наряд.
Решила я сшить ему шорты до колен фисташкового цвета,белую футболку и носки.
Почему я всегда надеваю ему носки? Потому что он может собрать своими ногами всю пыль,а носки снял и ноги чистые...
примерив всё на Васю я решила сшить ему одежду ещё на осень.
Так-с,время 10:56,до трёх успею.
Я надела на своё лицо очки... да я нашу очки...
решила я сшить ему во первых джинсы,затем парочку кофт,толстовок и шапочку. Дальше,носки тёплые(отрезала кусочек у пледа Сленди),ещё я сшила тёплую пижаму,джинсовый комбинезон из синего тёплого материала,лямки были на застёжках.
Так,теперь домашняя одежда.
Во первых,штаны спортивные(их я не сшила,а выпросила у Сэма),синюю футболку,носки.
Скоро нужно будет сгонять в магазин прикупить обуви для Васи.
Я посмотрела на время 16:44.
-ЕПТЕЛЬ,ВАСЯ! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ-крикнула я,Взяла под подмышку Васю,диск от фильма и выскочила из комнаты как ошпаренная.
Я прибежала к комнате Джека.
НЕ ТОГО ДЖЕКА!!
Добежав до комнаты нужного Джека я не постучавшись вошла.
Джек спал на полу.
Я пнула его.
-а,ты уже пришла?-спросил сонно Джек.
-не «пришла»,а «пришли» я показала на Васю.
-ну да-сказал Джек и поднялся на ноги. На кровати лежали вкусняхи. Я быстро включила фильм и села на кровать,при этом усадив Васю.275 слов...
YOU ARE READING
Мои приключения в КрипиПасте ТУ(2)
RandomВторя часть моей упоротой(может и не очень)книги.