Все обсуждают эту аварию на дороге,но Хосок всё равно их всё равно уже не услышит.Душа скоро покинет тело.И водитель той машины тоже погиб.Странная ситуация..
***************
Хосок проснулся.Он начал осматривать себя,он был целым и невредимым.Как будто это был всего лишь сон,но нет,авария-это реальность.Одно было странным,люди вокруг не двигались,как будто время остановилось.Хосок встал и пошёл вперёд,а потом увидел ещё одного парня с мятными волосами.
-Что за дичь тут твориться?-ск.мятноволосый. Хоуп протянул ему руку чтобы потом встать,но тот сказал:
-Сам справлюсь.
-Сам так сам-ск.Хосок и отошёл от парня подальше.
-Ты тоже не знаешь где мы?
-Нет
-Я думал что сдох,помню,авария была
-Да,воспоминания есть.Я не терял память(усмехнулся).Значит,ты тот,из за кого я погиб?
-Можно сказать,что да.Но мне сейчас плевать на это,я хочу узнать,куда блять я попал?
-Мне бы тоже хотелось
-Значит хотите узнать где вы?(послышался чей то голос,но не было видно того кто говорит.Парни начали оглядываться,а потом почувствовали чьи то руки на своих плечах и вздрогнув оглянулись назад.Там стоял очень красивый парень с квадратной улыбкой,бледной кожей,а его глаза,они волшебны...)
-Кто ты?-прервал молчание Хосок
-Я Ви,Ангел(улыбнулся ангелочек и смотрел на двух парней,стоящих в шоке)
-Какой ещё Ангел?-ск.Юнги
-Самый настоящий.Вы оба погибли,а я должен забрать ваши души.(всё так же с улыбкой говорил Ви)
-Мне с трудом верится во всё это.-ск.Хосок,он нервничал.
-Боюсь тебя огорчить,но это правда,это реальность,частично.
А ты чего молчишь,Мин ЮнГи?-ск.Ви смотря на мятноволосого.
-А что мне сказать?Я понял что ничего не изменить.Так что хватит болтать,делай что хочешь-уверенно сказал ЮнГи.
-А кто сказал что нельзя изменить?-начал Ви и замолчал.
-Нуу?Продолжай-ск.Хосок
-Есть один способ...
-Не тяни кота заа...-начал Юнги,но на него шикнул Хосок.
-Я не буду забирать ваши души.Даю вам год чтобы вы полюбили друг друга☺.
-Чтоо?!-крикнули оба парня одновременно.-Что за бред ты несёшь?
-Мне тоже иногда бывает скучно)
-Да пошёл ты-рыкнул Юнги
-Раз так,выбирай.Или я сейчас же мучительно заберу ваши души или же вы соглашаетесь на те мои условия.
Хосок и Юнги переглянулись.
-Я ещё хочу жить,поэтому МЫ согласны на твои условия-ск.Хосок
-Почему это МЫ?Я против
Ви проигнорировал Юнги:
-Рад был познакомиться.Молодцы что согласились.Помните,у вас есть год чтобы вы полюбили друг друга,а я буду за вами следить.И так,время пошло.Удачи вам.Покаа-ск.Ви,помохал рукой и скрылся.
После этого парни снова вернулись в реальность,город оживился,словно ничего и не было.
-Что.сейчас.было?-ск.Юнги и посмотрел на Хо
-Сам от шока отхожу
-У нас есть год значит(усмехнулся Мин).Я не готов влюбляться,тем более при таких обстоятельствах.
Прощай,Хосок(ск.Юнги,сел в машину и уехал).
Хосок посмотрел на часы:
-Бляяять,я в универ опаздываю-ск.Хо и убежал.Пришло сообщение "30 пропущенных вызовов от Чимина".Всё,Хосок точно влип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь погубит меня?
FanfictionОни встретились случайно.Это ошибка или знак с небес?