Глава 1

22 0 0
                                    


Я из под ресниц наблюдала за Френком

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я из под ресниц наблюдала за Френком.

Френк Мартин - мой новый телохранитель. Предыдущий чем то не угодил папе и был уволен месяц назад. Вообще с 11 лет у меня постоянно был охранник, это очень ограничивало свободу. Хотя предшественники Френка были вежливы и в тоже время незаметные. Френк вежливостью не отличался или я просто ему не нравилась. Эта работа напрягала его.

Я перекатилась на живот и опять сделала вид, что поглащена чтением учебника. Каждые выходные я проводила здесь. Это был небольшой домик в пригороде Сан - Франциско. После шумного и пыльного города, было замечательно оказаться, хотя бы на время в этом тихом спокойном месте.

Я так долго на него смотрела, что он должно быть, почувствовал мой пристальный взгляд, и повернул свое лицо ко мне.

- Френк, почему ты пошел на эту работу? - спросила я не удержавшись - Тебе ведь это не нравится.

Его взгляд скользнул по моему лицу. Этот взгляд я обожала. Он казался опасным, и в то же время он манил, словно звал жертву к себе.

-Меня попросил об этом один человек, у которого я в долгу, - его хриплый голос сводил с ума.

- До этого ты никого не охранял? - спросила я взволновано.

Он опять бросил взгляд в мою сторону.

- Нет.

Я хотела подробностей его жизни. но вытащить из него хоть что то было невозможно.

- А кем ты раньше работал? - спросила я, глядя на его сильное тело.

- Не твое дело. Сиди и помалкивай. в мои обязанности не входит тебя развлекать, - сказал он непреклонно.

Вот так всегда.

Было в нем что то загадочное.

- У тебя есть семья? - не сдавалась я.

Он посмотрел на меня тяжелым взглядом.

- Нет. - И тут же предугадал мой следующий вопрос. - И не твое дело почему.

Он всегда пытался оттолкнуть меня грубостью.

- Ну, Френк, - заныла я.

- Саманта, ты можешь помолчать хотя бы минуту.

- А о чем ты сейчас думаешь? - спросила я.

- Тебе не говорили, что ты слишком настырная? - спросил он в ответ.

Нет. Только с тобой. Но вслух сказала:

- Просто ответь, и я оставлю тебя в покое.

- Моя работа такая, при которой иметь семью не позволительно. Слишком опасная.

Я молчала, но мне хотелось задать ему еще много вопросов.

Учебник по международному праву мне вскоре наскучил, поэтому мы с Френком пошли домой. В коттедже кроме нас была только одна дом работница. Но она часто уезжала на ночь домой.

В этот вечер миссис Брайли тоже уехала. После ужина мы сидели в гостинной и смотрели Скумерки.

- Френк, а я могла бы тебе понравится?

Он странно на меня посмотрел.

- Ты слишком мала для этого.

- Но мне уже 18, - возмущалась я.

- Мне на это плевать, - грубо сказал он. - Досматривай свой фильм и отправляйся спать.

Да, пошел ты. - Выходя из комнаты, добавила: -  придурок

***

На следующий день вечером мы возвращались в город. Я сидела на заднем сиденье автомобиля по диагонали от Френка. Наблюдать за тем, как он мастерски ведет машину было увлекательно. Как бы я хотела ощутить эти руки на своем теле. От яркости фантазий я даже заерзала на сиденье, а он даже бровью не пошевелил.

Заезжая во двор нашего особняка он наконец то заговорил.

- Сегодня сиди дома. Мне нужно по делам. - даже голову не повернул, только бросил хмурый взгляд в зеркало заднего вида.

Знаю я его дела. Опять поедет в клуб.

Выходя из машины, я намеренно хлопнула дверью. На мой гнев он не обратил никакого внимания, и я угрюмо поплелась в дом.

Я отказалась от ужина и поднялась к себе.

Заняться особо было нечем. Я приготовила все необходимое на завтра в колледж, зашла в интернет. Немного пообщалась в аське и на форуме. Мне стало скучно. Поэтому потушив свет, я легла спать. Но заснуть тоже не удавалось. Я ждала, когда вернется Френк и лишь когда услышала шум подъезжающей машины, раслабилась и уснула.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 18, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Охранник для моей дочериWhere stories live. Discover now