Как всегда моё утро началось со звонка на мобильный. На экране высвятилось имя <<Лео>>. Эх,Леонардо, что тебе надо в такую рань?!
-Да? Говори быстро!
-У нас завал,нужно чтоб ты приехала и разобралась
-Буду через два часа.
-Давай,жду.
Я отключилась и положила свою голову на подушку. Что они за идиоты такие? Не чего сделать без меня не могут. Надо собираться. Зайдя в ванную комнату,я набрала воду и сделала её пенной. Скинув с себя одежду,я погрузилась в теплую,ароматную воду. Блаженство. Но жаль что не вечно,и вскоре мне пришлось вылазить. Я быстро почистила зубы,высушила волосы феном и оделась. Моя любимая одежда-это комфортная одежда,поэтому я одела ласины и длинную кофту. Быстро перекусив яичницу и запив все виноградным соком,я обула каблуки,захватив сумочку и предварительно вызвав такси,вышла из дома. Машина стояла возле ворот. Я быстро закрыла дверь и пошла к автомобилю.
-Доброе утро- я улыбнулась водителю
-Доброе- таксист посмотрел начал исследовать меня взглядом,я поняла что он остановился на уровне груди. Не дав ему смотреть, я села на переднее сидение.-Куда?
-Брайдонт-стрит
-Вас понял.
Водитель включил радио. Играла моя любимая песня T-fest: улети.
Я закрыла глаза,вслушиваясь в любимые строчки песни.
-Улети и не вспоминай меня-не выдержав,я стала подпевать.
-Приехали-грубый,мужской голос раздался так неожиданно, что я вздрогнула и тело покрылось мурашками
-Ага,спасибо.-я вытащила купюру и сунула в руку таксисту.
Выйдя из машины,я направилась к двадцатиэтажному зданию. Возле входа стояли охранники и что-то бурно обсуждали,но,заметив меня,сразу замолчали
-Добрый день,мисс Лангвунг
-Вам тоже-они открыли мне дверь и я вошла,туда,где меня тошнит,туда где моя работа.
-Мисс Лангвунг,вас ожидает мистер Стайлс.-ко мне обратилась секретарь Лео. Молодая девушка,лет двадцати-двадцати двух
-Да,я сейчас же к нему зайду.
Она кивнула мне головой и я быстрым шагом направилась к лифту. Ждать его пришлось минут десять. Наконец-то лифт спустился и я отправилась к своему другу,причём единственному!
Когда двери открылись,я смело зашагала в кабинет к Леонардо
-Тук тук...можно?
-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against the rules
RomanceСилена дерзкая и раскрепощеная девушка. Красивая,но одинокая. Она абсолютно ни кого к себе не подпускает,боится доверять.У неё миллионы поклонников, у неё бизнес и она богата. Многие мечтают о такой жене.Но она дорожит своей свободой. Джейкоб скромн...