3

717 47 10
                                    

Она стоит такая маленькая, он надвис над ней. Их языки соприкасаются. Обоим нравится легкий привкус вина. Непонятно откуда дует ветер, хотя это скорее всего лишь кажется Лизе, которая просто сгорает от предвкушения. 

POV Даня

Я все еще не совсем верю в то что сейчас я страстно целую ту самую Лиззку, при чем она сама этого захотела, стоило лишь мне снять футболку. Я не знаю что нас к этому привело ведь мы блять едва знакомы, Но я знаю лишь одно, что с этой девушкой нежность откладывается, надо быть крайне жестким.....

POV Автор

воздуха крайне мало. Они отрываются друг от друга, но оба понимают что это первый, но далеко не последний поцелуй. Он заглатывает как больше воздуха и смотрит русой пряма в глаза, будто спрашивая: "готова ли?" и она максимально сексуально прикусывает губу и точный взгляд отмечает точный ответ; " готова..." 

Резкое движение и вот она уже обхватила ногами его живот. Он легко ее поднимает и несет на кухню, ндэ...как мы можем заметить он не совсем еще ориентируется в ее квартире. Ладно, он приносит эту хрупкую девушку с горящим телом на кухню и крайне аккуратно сажает на стол, предварительно одной рукой сбросив оттуда коробки из под недавно поглощенной пиццы. Она сидит на столе, он стоит напротив. Он осторожно с ее губ переходит на шею. Лиза чувствует как его теплый язык водит по шее восьмерки, останавливаясь иногда и оставляя бордовые следы. Он делает это  медленно, дабы дать его "жертве" насладиться этим. И она наслаждается, да так, что нижняя губа уже искусана до крови, а скатерть на столе смята комком в ее руках. Он, все также целуя ее шею, бродит руками по талии. Они оба понимают что ее футболка тут вовсе не нужна, и она, поймав его взгляд, послушно поднимет руки наверх. Он снимает с нее ее белую футболку и кидает куда то в сторону, позже замечает как же все таки красиво сидит на ней ее черный бюстгалтер. Но как бы красиво он не сидел, он тоже лишний, а Даня привык вовремя избавляться от всего лишнего. Его руки тянуться растегнуть этот чертов лифчик, и ему это удается, он не первый раз с этим сталкивается. После того, как он его растегнул, он делает малейший шаг назад, как бы прося чтоб он сняла его сама. Шаг настолько незначительный что она все еще чувствовала его тяжелое дыхание. Она будучи на столе, не поднимая глаз, начала снимать по одной лямке. Сначала правая, затем левая, а потом и вовсе скинула эту ненужную вещь в угол к своей футболке. Ее маленькая грудь просто завораживала бедного Кашина. На ее шеи уже начали проявляться некоторые, недавно поставленные, засосы, а нижняя губа была в крови. Это ни капли не оттолкнуло Данила, а лишь завело. И он снова прикоснулся своими губами к ее губам, во рту уже царствовал не вкус вина, а вкус самой настоящей крови. Как давно Лиза этого хотела...НО это лишь начало...

Он снова целует ее в шею, но теперь он надолго там не задерживается, идет дальше. С шеи прямиком на ключицы. Елизавета закипает. Легкий стон доносится из ее уст. Она снова прикусывает эту бедную нижнюю губу. 

Даня додумывает, шорты уже тоже становятся лишними. Растегнуть их труда не составило, поэтому и стянуть их с нее было тоже достаточно легко. Но кухня- не лучшее место, тем более если неподалеку есть спальня с огромной кроватью. Он снова берет ее на руки и несет туда, проходя сквозь неоновый коридор. Русая падает на кровать с белой простыней, а над ней надвисает Данил. Поцелуи все такие же, с кровью....

Он одной рукой держит ее руки в области запястий. Он держит настолько сильно, что там останутся синяки, это точно. Второй, свободной рукой он стягивает с нее трусы. Елизавета, дабы придать страсти, сопротивляется, но совсем немного.

Дело за малым. Он растегивает ширинку  и пуговицу на джинсах, раздвигает медленным движением ноги девушки и входит в нее, с какой то нежностью. Она получает, то чего так давно хотелось. Ее тело выгибается, к нему подступает боль, а вместе с ним и удовольствие. Стон пронзает уши и заводит еще больше. Движения Данила ускоряются, она кричит громче, ее тело все больше выгибается. Он отпускает ее запястья и она, теперь уже свободными руками, сжимает белоснежную простынь. 

Скрип кровати, стоны Лизы, тяжелое дыхание Данила...

Она на долго это запомнит....


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Эй йоу, спасибо за прочтение, чертов извращенец)

Стоит ли писать продолжение, у меня в голове много всякой всячены?)0)


откровенное виноМесто, где живут истории. Откройте их для себя