ПРИЗНАНИЕ

708 33 2
                                    

Легион... У кого-то он ассоциируется со смертью. У других с безысходностью. А у меня со свободой... Нас ненавидят за потери. Ненавидит каждая мать. Отец. Многие потеряли детей в легионе. Но все кто погиб, погибли не напрасно... Они отдали жизнь за своих товарищей... Они сами сделали выбор, их никто не заставлял. Каждый знал что возможно в следующей вылазке он умрет... Но все равно шли... Та вылазка стала последней для многих... Гюнтер, Петра, Эрд, Оуро, Майк и многие другие... Все они пожертвовали собой для других... Никто не знал что именно произойдет... Никто не виноват... Но легионеры не сдались... Они не сдадутся пока надежда горит в глаз детей...
-Марина Хасин!!! Ты там уснула??! Быстра, пятьдесят кругов вокруг замка!!!- у капрала было плохое настроение. Очень плохое...
-Есть сер!- сказала я и побежала выполнять приказ.
Я в легионе уже девять месяцев и все эти месяцы наблюдаю за Леви.
Он другой. Под маской презрения скрывается совершенно иной человек.
Тяжело вздохнула. Прошло много времени с момента пребытия в легион, и только сейчас я кажется поняла что чувствую к капралу. Я люблю его...
Наверное я мазохист, раз полюбила Ривая. Он никогда не полюбит меня... Но я не знаю когда умру, наверное стоит ему все рассказать. Понятия не имею как он отреагирует, но рискнуть стоит!
После бега направилась в его кабинет.
-Войдите.- сухой голос полоснул по нервам.
Я прошла и посмотрела на него. Красивый и уставший... Сильный и слабый... Мой любимый...
-Хасин, ты что то хотела? Говори быстрее, у меня не так много времени чтобы тратить его на тебя.- он даже не взглянул на меня.
- Сэр... Я... Понимаете... Я незнаю какая из вылазок станет для меня последней... И... Я хотела сказать... Сказать... Что... Что... Что я люблю вас, сэр!!- заикаясь на каждом слове проговорила я.
Молчание. Минута... Две... Три... Пять...
Я молчу и смотрю в пол. Он тоже молчит, но его взгляд прожигает во мне дыру.
Наконец, я осмеливаюсь посмотреть на него...
- Рина... Когда я впервые тебя увидел, то забыл как дышать, но потом ты откровенно нахамила мне. Однако я не перестал думать о тебе. Целых два года, я думал о тебе... И вот сейчас, ты говоришь что любишь меня. Я удивлен. Но хочу сказать... Я люблю тебя и не отпущу. Никогда, слышишь? Ты слишком дорога для меня... Эй, ты чего? Не плачь, не надо... - он заботливо стёр слезинки своей рукой.
Встретившись взглядами, я резко поддалась вперёд и прикоснулась к его губам...

Атака Титанов или история Рины и ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя