Глава 9

743 28 0
                                    

Проснувшись я сразу пошла в душ. Я спала в одежде, которая превратилась в мятые тряпочки. Сделав водные процедуры я стала похожа на человека, ведь макияж тоже был размазанный, а лицо помятое. Вернувшись в комнату, на моей кровати мирно посапывал Дилан. Я решила приготовить завтрак, в знак извинения за вчерашний день. Я сделала блинчики с клубничным джемом и капучино. Поставив все на поднос я понесла все в спальню.

-Дилан, просыпайся, - сказала я поставив поднос на прикроватную тумбочку.

-Что это так вкусно пахнет? - прохрипел он

-Завтрак, - сказала я. По завтракав, он пошёл в душ, ну, а я одевалась на работу ведь работу никто не отменял.

 По завтракав, он пошёл в душ, ну, а я одевалась на работу ведь работу никто не отменял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-А ты куда? - спросил Дилан, когда я застегивала юбку.
-На работу, прости за то что вчера сказала и не отвечала на звонки.

- Ну вообще ты ничего плохого не говорила, — сказал он, стоя передо мной в одном полотенце. Я и в правду плохого ничего не говорила, но мне было неловко от того, что вела себя так, фыркала. Да ещё если бы он меня не поймал нос разбила бы. Я и вправду погорячилась вчера и со всего этого сделала выводы.

-Ну и хорошо, — сказала я.

-Эм.... Дав, я хотел...

-Знаю, знаю, прости что игнорировала тебя. Ты мне нравишься. Но я не уверена, что это взаимно.

-Ну ты и дурочка, — сказал он и подошел и поцеловал меня.
-Если бы ты мне не нравилась. Я бы не пришел к тебе вчера, — сказал он мне в губы. Поцелуй был страстный и я утопая с каждым разом от его умопомрачительных поцелуев. 

-Дилан, я на работу опоздаю, — сказала я, отстранившись от него.

-Первый раз, можно. Тем более у тебя резкие причины, — сказал он и опять поцеловал.

***

-Может все-таки останемся дома? - спросила он.

-Я и так уже опоздала, — сказала я, опять же застегивая юбку.

Dylan O'Brien Место, где живут истории. Откройте их для себя