Был дождливый день - именно такие дни любит Мин Юнги. Этот день ничем не отличался от прошлых, всё по-прежнему. Юнги, как обычно, проснулся в 7:03, умылся, заправил постель, выпил чашку кофе с молоком и, взяв со стула свой чёрный рюкзак, ушёл в университет. По дороге в универ, Юнги как обычно пошёл на автобусную остановку. Ждать долго не пришлось потому, что автобус приехал через пару минут. Мин зашёл в автобус и оплатил билет, как вдруг, в кабину влетает парнишка лет 17-18, в чёрном пальто и синем шарфе. Слегка тёмная кожа, огненно-рыжие, почти алые волосы, светлые глаза и милые пухлые губы, которые расплылись в улыбке, когда тот ели успел заскочить в автобус.
Все передавали за проезд, как вдруг, у того парня было недостаточно денег, а именно 227 вон. Водитель грозился высадить его, но наш Юнги, как истинный интеллигент и мужчина (само собой), добавил ему те недостающие 227 вон.
-Спасибо больше! Я... я обязательно верну,-сказал парниш, а Юнги на это только махнул рукой и ответил:
-Да ладно, пустяки.
Юнги всегда спокоен и холоднокровен, лишь иногда в компании друзей у него может слететь крыша.
Автобус остановился у универа. Юнги, не мешкая, вышел из транспорта и направился именно туда.
Мин Юнги учился в университете на 2-м курсе. Как было сказано ранние - этот день ничем не отличался от других, но всё же он имел отличие.
Войдя в аудиторию, Юнги как обычно направился к своему привычному месту. Когда он уселся за парту, к нему подошёл Ким СокДжин- (зам кафедры и преподаватель истории) и сказал:
-Юнги, ты знаешь, что ты лучший студент нашего учебного заведения. Ты знаешь, что учителя тебя уважают.
-Да учитель, знаю. Вот только не могу понять, чего вы от меня хотите?
-Юнги, сегодня к нам на факультет перевёлся новый студент. Я прошу тебя, как лучшего студента показать ему наш университет, ознакомить со всеми правилами... И-и-и... не мог бы ты подойти ко мне после пар?
-Хорошо,-как всегда спокойно ответил Юнги.
Прозвенел звонок. Юнги осмотрел аудиторию, но не заметил никаких-либо новых вещей и студентов.
- "Всё по-прежнему",-подумал про себя Мин.
В аудиторию вошёл Ким СокДжин.
-Садитесь. У меня новость. Сегодня к вашему курсу присоединился новый студент... Заходи.
Дверь в класса открылась и в неё вошёл тот самый студент, о котором так много говорил преподаватель. Вот только у Юнги глаза округлились, когда в класс вошёл тот самый парнишка из автобуса.
-Знакомтесь, это ваш однокурсник Пак Чимин. Что ж... ты будешь сидеть...,-СокДжин задумался на пару минут.
Вот только Юнги про себя молил:
- "Пожалуйста, только не ко мне, мне и одному хорошо сидиться. Не надо мне сосед по парте!"
Юнги довольно замкнутый и не любит новых знакомств, но его попросил учитель показать Пак Чимину университет, что ж, он должен смириться с этим новым знакомством.
- Итак...,-протяжно сказал СокДжин.-Ты сядешь... Мин Юнги.- "Ну я же просил!",-про себя кричал Мин.
-Между прочем,он лучший студент и он очень надёжный. Так что, можешь на него положиться,-тихо шепнул на ухо Чимина СокДжин.
Чимин прошёл к месту на которое указал преподаватель.
Во время лекции, все пялились на Пак Чимина из-за его привлекательной внешности. Юнги посмотрел на своего соседа и заметил, что емудовольно не комфортно находиться в такой обстановке.
После этого преподаватель попросил записать тему лекции. Юнги задумался... очнулся он после того, как уже назвали тему. Мин не услышал этого и поэтому заглянул в тетрадь Чимина. Когда Мин посмотрел в тетрадь соседа, он был очень удивлён...
- "Его подчерк... он... он... прекрасен",-подумал про себя Юнги.
Чимин заметил, что Юнги смотрит в его тетрадь и робко поднял голову. Мин заметив это, резко отвернулся. После этого Юнги старался не пересекаться взглядом с Чимином на лекции. Когда занятие закончилось Юнги робко дёрнул Чимина за рукав рубашки и сказал:
-Пойдём, я покажу наш университет и ознакомлю с его правилами.
-Х-хорошо,-неуверенно ответил Чимин и робко улыбнулся.
Чимин спокойной и милый парень, с привлекательной внешностью, но при этом довольно неуклюжий.
Чимин и Юнги вышли из аудитории. Юнги быстро показал универ Чимину и рассказал о правилах. Уроки закончились, и Юнги как и обещал, пошёл в кабинет преподавателя СокДжина.
Юнги постучал и аккуратно открыл дверь...В кабинете сидели:преподаватель СокДжин, зам директор Намджун и учитель литературы Чон Хосок. Они сидели и что-то бурно обсуждали. Юнги тихо вошёл в кабинет. Через несколько секунд эта троица затихла, сразу после этого СокДжин встал со своего места и вышел с Юнги в коридор.
-Вы хотели о чём-то поговорить?-спросил Юнги.
-Да, хотел. Это связанно с новым студентом нашего учебного заведения. Я бы хотел чтобы ты присмотел, так как Чимину эта обстановка непривычна.
-Хорошо,-как всегда безразлично ответил Мин и пропращался с учителем.
Юнги направился к выходу из школы. По дороге домой Мину надо было зайти в магазин за кофе. После покупки Юнги отправился домой. Он живёт в девятиэтажке на 4-м этаже в 11-й квартире. Лифт как всегда не работал и Юнги пришлось подниматься по лестнице. Он дошёл до своего этажа, открыл дверь, вошёл в квартиру, снял верхнюю одежду, переоделся в чёрную свободную футболку с белыми полосами на руковах и чёрные рваные джинсы. После этого он отправился на кухню, где сделал себе кофе и ушёл в комнату. Там он накрылся пледом, выпил свой горячий напиток и вскоре уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
Teen FictionЭтот день ничем не отличался от других и вроде всё шло как обычно, но именно в этот день он изменил его жизнь...