Ⅳ️

73 3 0
                                    

День был очень скучным. Почти весь этот день Юнги просидел на подоконнике и читал книги, пил кофеёк. Так как Мин почти всё время сидел, ему было немного одиноко. Раздался стук в дверь.
-Кто там?-спросил Юнги.
-Юнги,открой пожалуйста. Это я,ЧонГукк.
Мин открыл дверь. Перед ним стоял Гукки.
-Привет, ты что-то хотел?-спросил Юнги выходя на площадку.
-Привет, да. Мы с ребятами идём в кино, пойдёшь с нами?-спросил Гукк.
-Ммм...не плохая идея. Хорошо, я пойду,-с улыбкой произнёс Юнги.
-Давай, ждём тебя на улице.
-Угу. Сейчас выйду,-ответил Мин.
Через две минуты Юнги уже спускался по лестнице. Ребята стояли перед подъездом.
-Привет,- поздоровался Юнги с ТэХёном и Чимином.
-На какой фильм идём?-поинтересовался Мин.
-"Pulpfiction"-хором ответили Тэ и Гукки.
-Ну,окей,-произнёс Юнги.
-Ладно, пойдём,-прозвучал голос Гукка.
Ребята направились к кинотеатру. Всю дорогу Тэ, Гукки и Юнги разговаривали, а Чимин молчал. Он не привык к такой компании. Юнги немного оторвался от своих друзей, чтобы завязать шнурки. Когда он закончил, Тэ и Гукки были далеко впереди. Чимин стоял и ждал своего нового знакомого.
-Если честно,мне не очень хочется идти в кино. А тебе?- спросил Юнги.
-Мне тоже,-очень тихо ответил Чимин.
-А давно ты в Сеуле?
-Нет, несколько дней,-также тихо отвечал Чимин.
-Значит,ты ничего здесь не видел,так?-произнёс Мин.
-Да,- с запинкой ответил Пак.
-Хочешь, покажу тебе самые красивые места?-с улыбкой спросил Юнги.
-Было бы не плохо,я не против,-робко произнёс Чимин.
-Окей, пойдём в парк? Это самое красивое место в Сеуле),-спросил Мин.
-Не плохая идея, давай,- с улыбкой произнёс Чимин.
Парни пришли в парк. В его центре находился большой фонтан. Чимин сразу же направился к нему.
-Ты кофе будешь?-спросил Юнги.
-Да, почему бы нет,-ответил Пак.
Юнги пошёл в кафешку,которая находилась в парке и заказал две порции кофе. Мин дождался своего заказа. Взяв стаканчики,он вышел из помещения и направился к Чимину. Пак стоял возле фонтана. Юнги быстро зашагал к нему.

Мин споткнулся и случайно налетел на Чимина,тот полетел в фонтан вместе с кофе. Пак сидел в фонтане с пятнами от кофе на белой футболке и громко смеялся. Юнги попытался помочь своему другу и протянул ему руку. Чимин взял Юнги за руку и резко потянул на себя. Через несколько секунд Мин понял,что сидит в фонтане рядом с Чимином. Минут через пять, парни вылезли из фонтана. На улице было прохладно, так как было уже довольно поздно. Тогда, и только тогда, парни поплелись домой.
Юнги решил проводить Чимина до квартиры. Пак постучал в дверь,но никто не открыл. Тогда он позвонил Тэхёну.
-Ало, Тэ, а ты где?
-Слушай, чувак, я сейчас немного занят. Приду часика через два,-раздался голос из трубки.
-Хорошо,а где Хосок?
-Он с Намджуном ушёл на ночёвку к Джину.
*Чимин сбросил вызов*
-Что-то случилось?-спросил Юнги.
-Нууу, ТэХён приедет только через два часа, а Хосок на другом конце города и ночевать сегодня не придёт,-произнёс Чимин.
-Так давай пойдём ко мне, а то ты весь промок и можешь заболеть,-немного волнуясь сказал Юнги.
-Ну, не знаю, это удобно?-поинтересовался Чимин.
-Да уж чего там, пошли!-немного грубо ответил Юнги.
-Пойдём..,-тихо произнёс Чимин.
Они быстро зашагали вверх по лестнице. Юнги открыл дверь в свою квартиру и пригласил Чимина войти.
-Так, давай быстро иди в душ, а я пока найду тебе сменную одежду...,-настойчиво сказал Юнги.
-Угу,-тихо ответил Чимин и пошёл в ванную комнату.
Через пару минут Юнги принёс ему сменную одежду и большое махровое полотенце.
Чимин вышел из душа и сразу после него вошёл Юнги. Он быстро помылся. После этого Мин отвёл Чимина в комнату и дал ему плед. Пак быстро закутался в него. Юнги ушёл на кухню делать кофе. Пока старший возился с приготавлениями, Чимин, укутавшись в плед, уснул на диване.
Юнги вошёл в комнату с двумя кружками кофе в руках и увидел спящего Чимина. Мин не стал его будить и накрыл одеялом. Сам Юнги ушёл в свою комнату и лёг спать.

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя