Глава 1. Парень с розовыми волосами.

533 29 0
                                    

-Значит это все? Ты уверен в этом?- сказал молодой человек с ярко-рыжим цветом волос.- Юн, прости меня за все. За все скандалы и сказанные мою слова. Прости, что делал тебе больно.
-Все хорошо! В конце концов, мы учимся в одном классе. Говорят, новенький придет, а меня через пару месяцев забудешь.
Юнги опустил взгляд на ноги, в комнате воцарила тишина. Было слышно, как на улице шелестят листья.
-Нет, не забуду. Никогда не забуду. Наши поцелуи, прикосновения, фотографии, все это останется и будет греть мне душу, когда станет плохо. И ты, ты тоже не забывай.
-Хорошо, никогда не забуду. Ладно, мне пора домой, маме обещал помочь. Найдешь ты парня лучше. Пускай мы уже не вместе, но Хос, я люблю тебя.- парень с мятным оттенком волос, крепко обнял рыжего.Он чувствовал, что отпускает нечто родное.
-Я тебя тоже, Юн.- прошептал рыжий в шею Юнги.
Синеволосый вышел на улицу, сел в машину, а Хосок в это время с камнем на сердце смотрел на уезжающий автомобиль. В глазах скапливались слезы. Зайдя обратно в дом, он вдохнул полную грудь
воздуха и очень медленно выдохнул. Было непривычно находится тут одному.

***

Ночь сменилась обычным серым утром. Комната была залита желтым цветом,будто от керосиновой лампы. Странный свет - яркий, подвижный - непохож на солнечный. Это светили осенние листья. За эту долгую ночь, ветер сбросил с деревьев достаточное количество листьев. Стало ясно - идет зима. Из-за кучек листьев, лежащие на дороге - лица людей, казались загорелыми, а на книгах лежащих на столе, создавалось ощущение пролитого воска. На улице пахло прелой листвой, трава лежащая в садах начинала покрываться инеем.
Хосок проснулся от мерзкого звука будильника. Обычно его будили поцелуи в лоб от Юнги. В комнате не пахло кофе, как это было раньше. Не было рядом мужской версии Мальвины. Улыбаться просто не хотелось.
Рыжий встал с кровати, окинул взглядом комнату и направился к стулу, на который были скинуты все вещи. Он достал первую футболку, которая ему попалась. Выйдя в коридор, он ощутил пустоту. Просто было пусто. Придя в ванную комнату, рыжий посмотрел посмотрел на себя в зеркало и слегка испугался. Лицо было немного опухшее, синяки под глазами. Пришлось умываться холодной водой, чтобы хоть как-то убрать припухлости. После водных процедур, он пошел на кухню трапезничать. Еда не лезла в горло, поэтому за все утро он выпил только кофе. Голова кружилась, было ощущение слабости. Зайдя к себе в комнату - Хос увидел как помещение с пола до потолка покрыло желто-оранжевым цветом. Немного пройдя в комнату, он поднял с пола штаны, взял сумку, кинул всё что нужно и направился к выходу.
Выйдя из дома, рыжий вдохнул полую грудь воздуха и пошел к школе. Все было как обычно. Те же дороги, деревья, кустики, только не было одного - рядом идущего и громко смеющегося Юнги.
Придя на территорию школы он увидел сидящего на скамейке Джина. Его лучшего друга. Он как всегда что-то ел. Подойдя к нему, Хос сел рядом.
-Доброе утро, Джин~и.
-Доброе, Хос. Как ты? Видел Юнги, вы расстались? - поинтересовался Джин.
-Э.. Ну.. Да. Вчера. Нам показалось, что нам стоит остаться друзьями.
Хосок опустил взгляд вниз и подпер руками голову. Джин положил руку на спину рыжего и похлопал.
-Ладно, пойдем в класс. Сегодня новенький придет, попросили не опаздывать.
Как только парни встали, стал звенеть звонок. Зайдя в класс - Хосок впал в ступор. Около доски стоял невысокий молодой человек, со светло-розовыми волосами. Хосок прошел на свое место не отрывая взгляда от молодого человека.
-Ребята, в ваш класс пришел новенький. Представься пожалуйста.- сказал учитель.
-Привет всем. Э.. Я Пак Чимин. Приехал из Пусана.- сказал слегка неуверенным голосом Чимин
-Садись ко мне! - крикнул Хосок.
Сам не понимая что сказал, сердце Хосока ушло в пятки. Чимин сел рядом с рыжим и мило улыбнулся ему. Весь урок Хосок рассматривал парня.
Он наблюдал как смущенно бегают его глаза, когда замечал на себе взгляд рыжего, от чего тот ухмылялся, смотрел на его пухлые губы, розовые волосы, щечки с легким румянцем, смотрел на красивый вырез глаз и длинные черные ресницы, а когда он увидел коротенькие пальчики рук, его чуть не охватил смех.
"Черт возьми, Пак Чимин, ты прекрасен"- пронеслось в голове у Хосока...

Черно-белое киноМесто, где живут истории. Откройте их для себя