На протяжении учебного дня, Хосок наблюдал за новым соседом по парте. Каждое его движение он сверлил взглядом, тем самым все больше и больше смущая Чимина.
Между тем, когда закончились уроки, к рыжему подошел Джин.
- Ну что, как тебе новенький? - из-под тешка спросил Джин. - Ты на него весь урок смотрел, влюбился?
-Что ты блин несешь? Я не влюбился. Ну может быть... НЕТ! Мы даже не знакомы. - Хосок нахмурил брови и резко сказал.- А ты видел его пальчики? Эти коротенькие пальчики... Ах.. Нет, не влюбился.
На лице у рыжего появился смущенный румянец.
В коридоре было довольно таки тесно, поэтому парни решили заглянуть в столовую, что-нибудь перекусить.
Зайдя в столовую, в нос резко ударил запах корицы и шоколада.
-О! Смотри Чимин сидит! - Джин обернулся вокруг своей оси, но Хосока рядом не было. -Хосок? И где этот дебил?
Джин прошел к столику Чимина. Рядом с ним сидел парень. Он был выше светловолосого. Темноволосый, ямочки на щечках. По лбу Джина ступил пот.
"Что со мной?"
Подойдя ближе он сказал:
-Привет! Добро пожаловать в наш класс! Как тебе здесь?- слегка смеясь говорил Джин, ища Хосока глазами.
-Все прекрасно! Очень рад знакомству, я Пак Чимин. Можно просто Чимин, а как зовут тебя?- протянув руку сказал Чим.
-Я Джин. Погоди немного.
Брюнет увидел Хосока и быстро пошел в его сторону. Он спрятался за углом, пытаясь перенять дыхание. Увидев Чимина, в легких закончился воздух, глазах потемнело, голова начала кружиться.
-ХОСОК! Что ты тут делаешь?- крикнул Джин. - Пойдем к Чимину. Там рядом с ним такой милый парень, мне одному неловко.
-Я.. Не могу, Джин.
Не дав до конца сказать рыжему, Джин взял его за руку и повел за столик к парням.
-Это твой друг?- спросил Чимин.
-Да, это Хосок, он немного стесняется. Он мой лучший друг.- улыбнулся широко Джин.
-Стесняется? Не заметил. Весь урок смотрел на меня, я немого смутился даже.- ухмыльнулся Чимин.- Ладно, садитесь. Кстати, знакомьтесь – Ким Нам Джун. Мой лучший друг.
Намджун поднял голову и их взгляды с Джином пересеклись. Рядом друг с другом они чувствовали неловкость.
-Привет, еще раз. Рад знакомству. Прости, что пялился на уроках, ты очень милый. - голос рыжего дрогнул и он почувствовал неловкость.
-Спасибо большое, ты тоже очень милый.- добавил Чимин и похлопал по плечу Хосока, от чего ему стало еще более неловко.Они сидели, разговаривали обо всем. Джин не отрывал взгляд от Джуна, Намджун от Джина, тоже самое Хосок и Чимин.
-Кстаааааати, Моня, у нас же сегодня вечер фильма, давай ребят пригласим?- Чимин улыбнулся Хосоку и накрыл его руку своей.
-Да, давай! Давненько у нас не было компании, ребят, хотите к нам? - Моня поддержал идею Чимина и пробежал глазами по Хосоку и Джину.
-Ну, я не против, Хосок, давай?-крикнул уверено Джин и улыбнулся Намджуну.
-Ну можно, что-то купить надо?- выдавил у себя на лице улыбку рыжий.
-Давайте, с нас еда, а с вас напитки?- сказал светловолосый.
-Хорошо!- хором сказали Джин и Хос.
-Отлично! Тогда в 21:00 у нас. Адрес скину по смс, мне Джин дал свой номер. - сказал Намджун.21:00. Дом Мони и Чимин.
Звонок в дверь.
-Привет! Проходите. - сказал Намджун.
Дом был просторный. Кухня и гостинная слита в одно, поэтому бегать далеко за едой не придется. Хозяева дома были в домашней одежде.
На Чимине были штаны с бэтменом и большая голубая рубашка. На ногах огромные тапки с драконом. На Моне был кигуруми с акулой.
Пройдя в гостиную, к парням подошел Чимин, в руках у него была одежда.
-Возьмите, в уличной одежде не удобно и вдруг уснете. - он мило улыбнулся и протянул одежду Хосоку и Джину.
Парни с радостью взяли одежду и стали переодеваться.
Ближе к половине десятого, все собрались на одном диване. Атмосфера была замечательной. От слегка подгорелой выпечки Намджуна в комнате пахло подгорелой ванилью. Джин пообещал ему, что научит его вкусно готовить, на что тот любезно согласился.
Хосок сидел рядом с Чимином. Он чувствовал, что светловолосый слегка замерз, поэтому сквозь неловкость, он перекинул руку через Чиму и немного прижал его к себе. Хосок боялся, что раз Чимин натурал, он его опровергнет.
"Вроде нормально"-сказал про себя рыжий.Сегодня они смотрели ужастик. Чимин и Джин не любили ужастики, поэтому при каждом страшном моменте, они кидались в объятия рядом сидящих парней, от чего те, ухмылялись.
К концу фильма, Чимин вырубился на плече у рыжего и обвил руками его талию.
-Куда мне его?- спросил у Намджуна Хосок.
-Отнеси в его комнату, а я Джина в свою. Останешься с ним?- спросил шепотом Намджун.
-Да, хорошо.
Хосок и Моня подняли парней на руки и понесли по комнатам.
Пройдя в комнату Чимина, в нос ударил резкий запах шоколада. Хосок удивился чистоте, даже появилось желание, что-нибудь кинуть на пол, чтобы не было так все идеально. Он положил светловолосого на кровать и лег рядом. Чимин мило сопел. Рыжий чувствовал тепло, с которым не хотел расставаться, но понимая что его новый друг не "с той поляны", ему придется держать дистанцию.
Чимин все сильнее и сильнее прижимал в себе Хосока, словно знал, кто рядом с ним. Одновременно с этим он уткнулся ему в грудь и выдохнул,от чего рыжий вздрогнул и тоже обнял Чимина.