Часть 1

295 6 3
                                    

После случившегося все пошли к Де'Нуарам .Я шла рядом с Робином ,а Рольв шел гордо впереди меня ,но пока все немного отвлеклись на Лавдэй и её детство . Я перебежала к сэру Бенджамину  и попросила у него отойти на минутку  и он согласился.
Мария отошла на пару шаров и тут "выстрел  "
- Рольв ,- крикнула Мария и все обернулись .
- Мария ,- крикнул с волнением Робин .
Но было уже поздно послышался " выстрел " и в  Марию выстрелили люди в чёрном с ножами и пистолетами .Кто-то из них схватил Марию положил на чёрную ,как ночь лошадь и умчался в лес.Робин как мог бежал к Марии ,чтобы только её спасти ,но было уже поздно разбойники из леса ускакали на лошадях и унесли её. Сэр Бенджамин ,Лавдей , Кер Де' Нуар ,Робин пошли к Де 'Нуарам  ,чтобы разработать план.
У Де' Нуаров
Как только все пришли к Де'Нуарам Робин убежал к себе в комнату , а Лавдэф  побежала за ним .Она открыла дверь и увидела лежащего на кровати Робина.
- Не грусти ,- сказала ласково Лавдэй.
- Как ты думаешь где Мария ,- спросил Робин .
- Не знаю,а ,что ? Ты ,что влюбился ?
- Ты ,что она упрямая и ...
- Не пытайся меня обмануть ,-сказала Лавдэй  .
Робин уткнулся лицом в подушку,а Лавдэй вышла из комнаты и пошла в низ . А тем временем  сэр Бенджамин и Кер Де'Нуар  сидели и строили планы как спасти Марию .  Робин быстро выбежал из замка и побежал в лес пытаясь найти Марию .

История Лунной долины Место, где живут истории. Откройте их для себя