-Фуф.
Положив последнюю коробку Сал посмотрел устало на отца. Они встретились взглядом.
-Сал, я понял тебя. Знаешь пока мы вместе мы сможем превратить это место в настоящий дом.
-Я скучаю.
Его лицо скорчилось от боли,но из-за протеза отец не мог понять каково ему сейчас.
-Не волнуйся,через пару недель ты пойдешь в школу,я уверен ты обо всём забудешь,и найдёшь себе друзей.
Отец улыбнулся через силу,чтобы хоть как-то развеять обстановку.
Но парнишка понял,что эта улыбка фальшивая.
-Ага... Наверное...
Вокруг лежали коробки, а в коробках лежал его котик.
Ещё много работы предстояло сделать в этом доме.
*Лучше пойду развеюсь*.
Сал решил по бродить по апартаментам и познакомится с соседями.
Дом был очень старым и обшарпаным.
В лифте стояла невыносимая тишина. До Сала добирались его ужасные мысли, в его душе было темно и грязно. Он смотрел в одну точку... Но славу богу лифт остановился на 3 этаже.
Как только он вышел из лифта Сал заметил мента, возле 408 квартире. Она была вся обклеина скотчем.
*Убийство?*
Салу стало интересно,что произошло и он подошёл к нему.
-А что случилось в этой квартире?
Мент посмотрел на Сала,как на говно. В его усах было много крошек от пончиков.
*Наверное зря я это сделал*.
-Не твоё блядское дело пацан. Пиздуй отсюда к своей маске. Это уже дело полиции.
Сал не был удивилён, что он так ответил. Ведь от этой полиции толка мало.
*Он слишком ничтожен*.
Он решил,что лучше ему свалить с этого этажа, и не мешаться под ногами.
Двадцать минут ходьбы:
Всё было бесполезно. Половина дома пустовало.
На пятом этаже был ремонт. На стенах обои уже прогинили свисали,а на полу доски вообще проламывались под ногами.
*Кажется об этом этаже вообще забыли*
-А?
Сал ели заметил человека сидящего на полу. Вся комната не была освещена тусклым светом.
-Здравствуйте.
-Ох,парнишка, странное это место.
-С вами всё в порядке?
Вдруг кто-то постучался в дверь и Сал обернулся.
Он снова повернулся к бомжу,но его уже не было.
-Что за?
Некоторое время спустя:
*Тваю мать,как же я устал. Здесь хоть кто-нибудь живёт вообще?*
Сал уже потерял каких-либо надежд,но продолжил стучаться по квартирам. Он вошёл в лифт и спустился на 2 этаж. Там стояла женщина со шваброй.
*Ну хоть кто-то живой. Или же она призрак,блять?*
Сал подошёл к ней слишком тихо.
-Здра..
-Ой,господи. Напугал меня.
Она посмотрела на меня пристольно.
-А ты должно быть новенький из 402?
-Да,мы тут вместе с папой.
-Я хотела с вами познакомится,но свободной минутки не было.
Затем её лицо поменялось. Она мне улыбнулась.
-Меня зовут Сал.
-Приятно,а я Лиза. Слежу здесь за всем. Если что-то надо спрашивай! Не стесняйся.
-Хорошо,спасибо.
Меня до сих пор мучал вопрос,что же случилось в этом доме.
-А что случилось на 4 этаже?
-Ох, бедная Миссис Сандерсон. Жаль,что вы только что переехали,а уже такое происшествие.
Я посмотрел на неё с недоумением.
-Кто такая Сандерсон?
-А знаешь,незабивай себе голову. Тебе наверное здесь скучно? У меня есть сын. Он твоего возраста. Мы живём в подвале и туда не про едешь без карта.
Она достала из кармана карту и протянула её мне.
-Загляни.
-Спасибо,загляну.
Но парнишка решил не сдаваться и проверил ещё один этаж. Он нажал на кнопку 1.
Он постучался в первую дверь.
*Эх,204 квартира... Буду надеяться,что там живут.*
Его кулаки уже ныли от этих жёстких дверей.
-Да? Кто там?
*О да, боги услышали мои молитвы*.
-Я Сал. Я здесь новенький хотел бы познакомиться.
-Входи.
На кресле сидел мужик. От него сильно воняло он был очень не приятным. Сал загляделся на полки с игрушками. Это были пони.
-А что это у тебя на лице?
*Так сразу... Ну да ладно.*
-Я понял, вы подростки всегда хотите выделится. Сам ведь был подростком. Главное чтобы эта маска не означала,что ты в преступной банде.
-Нет,нет,что вы.
*Ого,мне уже причислили к преступникам* .
-Тогда ладно. Я Чарли. Не трогай мои вещи и мы поладим. Я коллекционер.
-Очень приятно.
Я не стал долго затягивать с ним разговор, я спросил про пони он сказал,что это его "коллекция". Я так понял он сильно на них помешан. Он мне показался очень странным. Я хотел побыстрее от туда смотать.
Наконец это случилось.
Он недолго думая отправился в подвал.
Сал постучал в квартиру Лизы,но никто не открыл. Он неуверенно потянулся к дверной ручке.
Парниша уже стоял на пороге, но внезапно что-то упало на кухне.
*Хм... А вдруг он там* .
Он осторожно и тихо пошёл в сторону кухни.
На кухне никого ни оказалось и... Откуда не возьмись появилась чёрная тень с ярко-красными глазами. Они были пустыми. Сал посмотрел в них. Его тело будто парализовало. Страх было всему телу. Он и не успел моргнуть,как тень исчезла.
-Ч-что это было чёрт возьми?
Его ноги дрожали сильно,но он пересилил себя, и выбежал из кухни. Затем он вбежал в первую попавшеюся ему комнату.
Его ноги не выдержали и он неуклюжо упал.
Сал встал и посмотрел на парня который корчился от боли
Парень схватился за яйца и закричал.
-Бляяять,какого хрена?
Он не понял,что произошло,но потом до него дошло.
*Чёрт,я упал ему прям на яйца своим протезом*
-П-прости,я не хотел...
Сал взял его за руку и помог встать.
*Как же неловко*.
-Спасибо,я сам...
На его глазах выступила слезинка.
-А ты кто?
-Я здесь новенький. Твоя мама попросила меня зайти к тебе...
Я осмотрел его комнату. Она была вся в рисунках и плакатах какой-то группы. Здесь было довольно уютно для парня. А затем я посмотрел на него. Он был очень похож на Лизу. Его волосы такие длинные,большие мишки под глазами и большой нос.
-Клёвая маска...
-Эх...Это протез.
-Оу,извини.
Парень с жалостью посмотрел на Сала.
-Да,ничего. Привык. Мне говорили вещи и по хуже.
-А у тебя типо под ней лица нет? Что произошло?
-Я не хочу об этом говорить...
В моём сердце всё сжалось. И я вспомнил недавний кошмар. Собака... Лицо... Мама... .
*Чёрт,сейчас заплачу... А хотя,что меня останавливает? На мне же протез...*
-Эй,чувак,всё норм? Давай сменим тему. Я Ларри.
Я оставил все мысли.
-А я Сал,друзья меня называют Салли-Кромсалли.
Сал тяжело вздохнул.
-Видимо настоящих друзей у меня не было. Но мне пришлась взять это имя. После этого им наскучило меня дразнить.
Ларри встал со своей кровати и подошёл к Сали,так близко,как можно. Сал маленького рост, метр 50. Он упёрся в его грудь.
*От него приятно пахнет*
Сал попытался отойти,но тот немного при обнял парнишу и прижал к себе.
Сал не ожидал этого от Ларри. Он был немного в шоке.
*Ч-черт,что он делает?*
-А ты странный парень. Ты мне нравишься. Уверен мы поладим.
Сал поднял свои руки и оттолкнул его от себя.
Я не знал,что ему ответить. Мне ничего не оставалось делать,как сменить обстановку.
-Мне нравится твоя футболка.
-Аха,спасибо,а надпись на ней Салли-Фкромсалли.
-Оу,круто. У меня есть собственный бренд одежды.
-Хех,шучу. А ты любишь Металл?
-Не знаю...
Он взял какой-то диск из своего шкафчика.
-Сейчас проверим.
Он вставил диск и включил одну из альбомов какой-то группы. Через пару секунд мы тряски головами,как сумашедшии.
Сал резко вспомнил про инцендент на 4 этаже и решил спросить у Ларри.
-Ларри
-Да?
-А что произошло в...
Сал не успел до говорить.
-Да там стремач полный.
Ларри будто посмотрел в пустоту.
-Я кокрас убирал в туалете Миссис Сандерсон,а потом ворвался мужик и начал орать" Отдай её мне
,она нужна мне чтобы закончить мою...",а дальше я не услышал,из-за её крика.
-Оу,нелегко тебе пришлось.
Ларри немного посмотрел задумчиво на Сала.
-Слушай,чел,а не хочешь посмотреть,что там произошло?
Я немного не понял его.
-Но как я туда проберусь,там же охраняют её...